Ив - чёрный пёс.
Кловис - белое кто-то.
Ив высокий, худой, сухощавый и темный весь, как цыган, даже кожа орехового оттенка, из-за чего его справедливо подозревали в том, что он не сын своего отца, а приблудыш. Писатель и журналист. Постоянно вкалывает, как лошадь, но никак не разбогатеет. Тем не менее,
читать дальшегордится тем, что сам себя вытащил из настоящей нищеты. Не всем амбициозным мальчикам из провинции удается прижиться в столице. При плохой погоде слегка хромает. (Последствия одного рискованного репортажа). Гордится тем, что он (по матери) бретонец, знает бретонский язык и культуру, и легко может выйти на конфликт с человеком, который не любит Бретань. "Что значит - глухая провинция? Глухие бывают не области, а люди, которые песен не слышат, легенд не знают, в уникальную культуру не вникают. Понятно?" В нем сочетаются упорство и мрачная суровость его бретонских предков и авантюризм и вспыльчивость цыганских предков. Любит дом, но легко сорвётся из дома куда угодно, если это не противоречит работе. Как журналист никогда не против командировок. Типа, "поеду в незнакомый город, заодно заработаю, приятное с полезным". У него есть проблемы с признанием авторитетов по типу отца и с подчинением силе. Он всегда будет в этом плане ненадежным, готовым неожиданно начать бунт. К счастью, шеф у него сейчас неплохой, поэтому веских поводов для бунта нет. Ив легко знакомится с людьми, сразу выпивает с ними и вроде бы с первой встречи становится им добрым товарищем. Может их разговорить. И это неплохой навык. На самом деле почти никогда не открывает им душу. У него есть одна лучшая подруга, актриса. Да, именно подруга/сестра, без намеков на что-то иное. Он у неё тоже единственный лучший друг, ибо любовники сменяются, подружки по театру сплетничают и предают, а Ив навсегда. Вот друг другу они действительно рассказывают всё. Она знает его слабости, страхи, помнит его мучительный роман, после которого Ив еле выжил (она его выслушивала - он тоже обычно её выслушивает в таких случаях). Ив не злой и не злопамятный. Но и далеко не зайчик. Легко и без предисловий переходит от словесного диспута к драке, естественно, только с равными по силам (но не с детьми/инвалидами/женщинами/стариками). Не считает драку между равными чем-то неправильным, сам не обижается на синяки и не ждёт обид от других (разбили друг другу морды, умылись - и снова приятели, дружба ещё крепче прежнего). Ив ощущает, что его тотемное животное - пёс, и что ему нужно в кого-то верить и кому-то служить. В подростковом возрасте он боготворил мать (красивую, яркую, слегка нарциссичную...эдакую Прекрасную Даму). Но потом она совершила подряд несколько подлых поступков, и, хотя подлость ударила не по нему самому, Ив увидел истинное лицо матери, резко разорвал общение и ушел из дома в никуда. Так и начал взрослую жизнь. Он вообще похож на тихо курящийся вулкан. Сперва молчит и обдумывает, почему его близкий человек творит фигню и можно ли с этим как-то сжиться. А если фигня реально неприемлема - Ив взрывает мосты. Ещё Ив трогательно ставит на пьедестал "настоящую интеллигенцию". Сам себя к ней отнести не может и не хочет, но чужую утонченность и деликатность очень ценит, как редкие цветы. Кловис - совсем другой, тихий, немного загадочный, причем отдельная прелесть в том, что он сам не старается быть загадочным. Художник. Начинал как реалист, продолжил как сюрреалист, потом прокачал базовые навыки и пошел скорее в сторону магического реализма. Юный, беленький весь. Был бы точно фарфоровый кавалер с комода, но -
читать дальшефарфор уже битый. Щека изуродована ожогом и верхней части уха нет. Мимика на одной стороне лица затруднена. (Долго тренировался, чтобы не говорить уродливо и не есть уродливо, и никто не знает, чего ему стоила эта норма). Интеллигентный, деликатный, добрый, особенно с беззащитными людьми - а он считает, что ВСЕ люди в определенном смысле беззащитные. Но в нем ощущается внутренний надлом. Он не любит себя и не боится ни дискомфорта, ни боли, ни смерти. Это пугает окружающих. Кловис может легко идти прямо на вооруженного амбала. Не имея плана, как победить или спастись. Просто ему пофиг на то, что сейчас ему, вероятно, сделают очень плохо. Хуже, чем сейчас, не будет. Любой нормальный человек не должен хотеть сам себе ни дискомфорта, ни боли, ни опасности. Поэтому люди не знают, как реагировать на то, что Кловиса это не пугает. Ещё он слегка анорексик, потому что у него почти утрачена связь с телом ("что я чувствую? мне удобно? я не голодный?"). Чтобы скрыть болезненную худобу, носит огромный бело-палевый свитер. Кловис совершенно не чувствует и не ценит, когда о нем в быту заботятся (например, раскрывают над ним зонт, кормят его в кафе). А если не заботятся, он этого не замечает. Его иногда считают неблагодарным, но он не нарочно. В нем почти нет эгоизма, за исключением одного пункта. Он может отказать в общении, когда рисует. Может резко бросить: "Ну и что вам от меня понадобилось?!". И вообще, когда он рисует, для него весь мир на паузе.