Се Лянь поглощает маньтоу;)
Если вы хоть раз слышали
жуткую сагу
о том, как "котятами избитыми крошит метеоритовый простор",
вы меня поймёте.
Мой слух испорчен отитами, хорошей (то есть достаточно суровой) музыкой и плохими китайскими ракушками, "эти молодые сейчас такие, наушники нацепят, ничего не слышат" и т.д.
Ещё в нежном, абсолютно лишенном опер детстве мне слышалось: "Улетай на крыльях ветра, ты край родной, родная кухня наша".
Спасибо, хоть не кукуха.
(Наверное, хорошо, что про летающую кухню, в смысле, про князя Игоря мы, тогдашние дети, узнали хоть из этой песни про гангстеров 'здесь мог быть фэйспалм, но мне не стыдно'. А про "Лакме" узнали, соответственно, из Black black heart. Ну, я имею в виду детей, не затронутых музыкальной школой. Мы ничего не знали, но чувствовали, что это красиво).
Там, где я работаю, в пристройке - восточное кафе.
Полдня я слушаю проникновенный восточный мотивчик:
"Поверь, поверь в мою любовь,
Поверь, поверь в белиберду,
Поверь, поверь, моя любовь,
Поверь, поверь в белибердуууу!"
Да как не поверить - верю.
Вчера уже на отдыхе слышу из какого-то динамика:
"Весна, весна, пищи, пищи, весна, весна, трещи, трещи"...
Ну ладно.
А песни здесь крутят ЧАСТО. По звучанию - фе, а вот смысл отдельных строк развлекает.
"Пляшут, пляшут слёзы в магазине глухаря!"
Глухарь - видимо, я.
Далее:
"Гуляй, графиня! Гуляй, нагая грудь!"
Гы. Что-то такое историческое, из тех кринолиновых напудренных времён, когда истории называли гишториями.
Это напомнило мне "Мой миленький дружок".
"Я здесь, но скучен в доме; смотри-ка, ты куда!"
Гуглю.
А в оригинальном тексте красивое.
"Я здесь, но скучен, томен; смотри, как ПОХУДАЛ!".
Похудал, боже мой...
Редкий случай, когда оригинал лучше ослышки.
Мой мозг вообще-то настроен больше на танатос, чем на эрос. Если смотрю с кем-то фильм, это особенно заметно. "Обрати внимание, как настойчиво он втирается к ней в доверие. Всё-то ему надо знать о её работе, о расследовании. Подозрительно!" "Да просто она ему нравится, он за ней ухаживает". "У-у, вечно в этих французских детективах - любовная линия... Глупости одни"...
Так вот, в песнях мой мозг автоматически переделывает "хочу я вместе..." на "хочу я мести". Месть - это по-нашему!
(Здесь где-то проплывал я-убью-тебя-лодочник).
И наконец, мой фаворит - услышано буквально вчера:
"ЗАЧЕМ ТЕБЯ Я ОСЬМИНОГ?"
Действительно, зачем?..
жуткую сагу
о том, как "котятами избитыми крошит метеоритовый простор",
вы меня поймёте.
Мой слух испорчен отитами, хорошей (то есть достаточно суровой) музыкой и плохими китайскими ракушками, "эти молодые сейчас такие, наушники нацепят, ничего не слышат" и т.д.
Ещё в нежном, абсолютно лишенном опер детстве мне слышалось: "Улетай на крыльях ветра, ты край родной, родная кухня наша".
Спасибо, хоть не кукуха.
(Наверное, хорошо, что про летающую кухню, в смысле, про князя Игоря мы, тогдашние дети, узнали хоть из этой песни про гангстеров 'здесь мог быть фэйспалм, но мне не стыдно'. А про "Лакме" узнали, соответственно, из Black black heart. Ну, я имею в виду детей, не затронутых музыкальной школой. Мы ничего не знали, но чувствовали, что это красиво).
Там, где я работаю, в пристройке - восточное кафе.
Полдня я слушаю проникновенный восточный мотивчик:
"Поверь, поверь в мою любовь,
Поверь, поверь в белиберду,
Поверь, поверь, моя любовь,
Поверь, поверь в белибердуууу!"
Да как не поверить - верю.
Вчера уже на отдыхе слышу из какого-то динамика:
"Весна, весна, пищи, пищи, весна, весна, трещи, трещи"...
Ну ладно.
А песни здесь крутят ЧАСТО. По звучанию - фе, а вот смысл отдельных строк развлекает.
"Пляшут, пляшут слёзы в магазине глухаря!"
Глухарь - видимо, я.
Далее:
"Гуляй, графиня! Гуляй, нагая грудь!"
Гы. Что-то такое историческое, из тех кринолиновых напудренных времён, когда истории называли гишториями.
Это напомнило мне "Мой миленький дружок".
"Я здесь, но скучен в доме; смотри-ка, ты куда!"
Гуглю.
А в оригинальном тексте красивое.
"Я здесь, но скучен, томен; смотри, как ПОХУДАЛ!".
Похудал, боже мой...
Редкий случай, когда оригинал лучше ослышки.
Мой мозг вообще-то настроен больше на танатос, чем на эрос. Если смотрю с кем-то фильм, это особенно заметно. "Обрати внимание, как настойчиво он втирается к ней в доверие. Всё-то ему надо знать о её работе, о расследовании. Подозрительно!" "Да просто она ему нравится, он за ней ухаживает". "У-у, вечно в этих французских детективах - любовная линия... Глупости одни"...
Так вот, в песнях мой мозг автоматически переделывает "хочу я вместе..." на "хочу я мести". Месть - это по-нашему!
(Здесь где-то проплывал я-убью-тебя-лодочник).
И наконец, мой фаворит - услышано буквально вчера:
"ЗАЧЕМ ТЕБЯ Я ОСЬМИНОГ?"
Действительно, зачем?..