Се Лянь поглощает маньтоу;)
Практический момент:
с куклотушками, чувствую, сейчас времяуйти в подполье заниматься теми, кто уже дома. Принять реальность, где обычная игровая куколка стоит примерно 2,5к-4к, а то и больше, я не смогу ещё долго. На эти деньги я живу от недели до двух.
Периодически всплывает что-то приличное за 1,5к-1,7к, и это всё ещё приемлемо.
Но не факт, что нужно.
Допустим, какой-нибудь Сириус Блэк, интересный типаж, возникнет где-то с огромной скидкой. Допустим, я не устою, схвачу его, сниму молдированные волосы, прошью башку козьими прядками, подберу одежду рокерскую. А что дальше? А ничего дальше. Не приживаются у меня "эксперименты ради экспериментов". Сколько труда ушло на парня с голубыми волосами, и вот он сидит, смотрит, а я об одном думаю: и что теперь? Кто он такой? Есть существо, которое требует внимания и места. Место занимает, внимания не получает. Потому что я не могу его прочувствовать.
Видимо, надо идти не от "могу" к "хочу", а от "хочу" к "могу".
Что я имею в виду.
Идти от "могу" к "хочу":
в продаже есть куколка, стоит вроде недорого, качество вроде нормальное, надо взять и потом уже придумать, зачем.
(В итоге в доме несколько персонажей, которые никак не могут оформиться толком: не то что одежды нет или мэйка, а вообще непонятно, кто они такие, в какую сторону работать над ними).
Идти от "хочу" к "могу":
у меня в голове есть персонаж, и я хочу его воплотить. И обдумываю, как это сделать. Может, это дорого, может, подходящего лица и тела просто нет, не выпускают.
Но если верить, ждать и искать, что-то да получится. Иногда подходящий вариант слишком дорогой, и всё равно не можешь согласиться на другой. И вдруг спустя полгода его уценяют.
У меня так было с головушкой Дэна.
Вообще и по жизни лучше бы идти от "хочу" к "могу".
Но воплощать персонажа (или что-то давать персонажу) гораздо проще и понятнее, чем захотеть чего-то для себя.
И дать что-то себе.
Обычно список собственных желаний невелик.
Половина его состоит из "не" -
чтоб не болели близкие и не болел сам, и чтоб страшные события обходили стороной тех, кого ты знаешь, и чтоб не потерять самое важное в жизни, и чтоб никто не хотел благ, которыми ты владеешь, не ждал от тебя ни вреда, ни пользы, не лез в твои дела, не высказывал непрошеное мнение, не давал советов, не считал тебя связанным обязательствами (которых ты на себя не брал).
Но все эти важные вещи, по сути, вне твоего контроля. Единственное - в твоей власти поменьше болтать и доверять только проверенным людям. Это отчасти поможет. Ну, не повредит.
А вот хотеть чего-то
а)простого и достижимого и б) для себя -
трудно.
Съездить на ролевку?
Дорого.
И страшно, вдруг не получится идеально.
А ещё ролёвки - момент раскрытия эмоций и чувств. Всех сразу. В обычной жизни ты, как правило, вообще не имеешь права на эмоции. А то хуже будет.
Если бы все люди, когда им грустно, орали, резали руки и бились головами об заборы, ну, в заборах были бы дыры. И в головах тоже.
С другой стороны, нет смысла ехать на игру не игротехом и при этом запереть все эмоции на пять замков.
Но упаси бог влюбиться в кого-то. Было бы обидно вдруг залипнуть на человека, который просто был любезен с тобой до и после игры и хорошо обращался с твоим персонажем по ходу игры.
Пойти на курсы чего-то интересного?
Тоже дорого. И тоже страшно. Помню, как это бывает - преподаватель занятой человек, за пять минут опоздания уже смотрит косо. Плюс про твой настоящий уровень и прогресс ничего не говорит, чтобы ты не уходил. А то скажет: "знаете, уже пятое занятие, а вы бревно бревном", и ты исчезнешь вместе с почасовой оплатой. Но ты это молчание вместо обратной связи ощущаешь остро. У вас какие-то неправильные отношения. Некомфортные. Будто преподаватель хочет тебя обмануть. (При этом тебе очень стыдно, что у тебя такие мысли об уважаемом взрослом человеке, и от стыда ты робеешь перед ним, а потом начинаешь избегать его).
Заниматься борьбой? Тоже дорого. Хотя не страшно - борьба она и есть борьба, на мой вкус она не должна выглядеть идеально. Пробегали, попинали друг друга, взмокли от пота, снова попинали-побегали, получили удовольствие, в этом весь смысл. Ну, имхо. Если наставник ждёт большего, наверное, это сложно.
с куклотушками, чувствую, сейчас время
Периодически всплывает что-то приличное за 1,5к-1,7к, и это всё ещё приемлемо.
Но не факт, что нужно.
Допустим, какой-нибудь Сириус Блэк, интересный типаж, возникнет где-то с огромной скидкой. Допустим, я не устою, схвачу его, сниму молдированные волосы, прошью башку козьими прядками, подберу одежду рокерскую. А что дальше? А ничего дальше. Не приживаются у меня "эксперименты ради экспериментов". Сколько труда ушло на парня с голубыми волосами, и вот он сидит, смотрит, а я об одном думаю: и что теперь? Кто он такой? Есть существо, которое требует внимания и места. Место занимает, внимания не получает. Потому что я не могу его прочувствовать.
Видимо, надо идти не от "могу" к "хочу", а от "хочу" к "могу".
Что я имею в виду.
Идти от "могу" к "хочу":
в продаже есть куколка, стоит вроде недорого, качество вроде нормальное, надо взять и потом уже придумать, зачем.
(В итоге в доме несколько персонажей, которые никак не могут оформиться толком: не то что одежды нет или мэйка, а вообще непонятно, кто они такие, в какую сторону работать над ними).
Идти от "хочу" к "могу":
у меня в голове есть персонаж, и я хочу его воплотить. И обдумываю, как это сделать. Может, это дорого, может, подходящего лица и тела просто нет, не выпускают.
Но если верить, ждать и искать, что-то да получится. Иногда подходящий вариант слишком дорогой, и всё равно не можешь согласиться на другой. И вдруг спустя полгода его уценяют.
У меня так было с головушкой Дэна.
Вообще и по жизни лучше бы идти от "хочу" к "могу".
Но воплощать персонажа (или что-то давать персонажу) гораздо проще и понятнее, чем захотеть чего-то для себя.
И дать что-то себе.
Обычно список собственных желаний невелик.
Половина его состоит из "не" -
чтоб не болели близкие и не болел сам, и чтоб страшные события обходили стороной тех, кого ты знаешь, и чтоб не потерять самое важное в жизни, и чтоб никто не хотел благ, которыми ты владеешь, не ждал от тебя ни вреда, ни пользы, не лез в твои дела, не высказывал непрошеное мнение, не давал советов, не считал тебя связанным обязательствами (которых ты на себя не брал).
Но все эти важные вещи, по сути, вне твоего контроля. Единственное - в твоей власти поменьше болтать и доверять только проверенным людям. Это отчасти поможет. Ну, не повредит.
А вот хотеть чего-то
а)простого и достижимого и б) для себя -
трудно.
Съездить на ролевку?
Дорого.
И страшно, вдруг не получится идеально.
А ещё ролёвки - момент раскрытия эмоций и чувств. Всех сразу. В обычной жизни ты, как правило, вообще не имеешь права на эмоции. А то хуже будет.

С другой стороны, нет смысла ехать на игру не игротехом и при этом запереть все эмоции на пять замков.
Но упаси бог влюбиться в кого-то. Было бы обидно вдруг залипнуть на человека, который просто был любезен с тобой до и после игры и хорошо обращался с твоим персонажем по ходу игры.
Пойти на курсы чего-то интересного?
Тоже дорого. И тоже страшно. Помню, как это бывает - преподаватель занятой человек, за пять минут опоздания уже смотрит косо. Плюс про твой настоящий уровень и прогресс ничего не говорит, чтобы ты не уходил. А то скажет: "знаете, уже пятое занятие, а вы бревно бревном", и ты исчезнешь вместе с почасовой оплатой. Но ты это молчание вместо обратной связи ощущаешь остро. У вас какие-то неправильные отношения. Некомфортные. Будто преподаватель хочет тебя обмануть. (При этом тебе очень стыдно, что у тебя такие мысли об уважаемом взрослом человеке, и от стыда ты робеешь перед ним, а потом начинаешь избегать его).
Заниматься борьбой? Тоже дорого. Хотя не страшно - борьба она и есть борьба, на мой вкус она не должна выглядеть идеально. Пробегали, попинали друг друга, взмокли от пота, снова попинали-побегали, получили удовольствие, в этом весь смысл. Ну, имхо. Если наставник ждёт большего, наверное, это сложно.