Се Лянь поглощает маньтоу;)
Што делать?
Когда я не планирую своим героям никакой любовной линии, обычно всё норм, они не рыпаются.
Но если УЖЕ начали рыпаться, это конец.
Победят они.
Мне уже смешно вспоминать, что изначально и Гил и Чай прописывались как (согласно странной точке зрения автора) люди с ОБЫЧНОЙ биографией, без любви, без секса. Скажем так, с другими превалирующими интересами.
Ну чо, те превалирующие интересы у них остались, но как одна грань жизни. А в дополнение к ней есть другая грань.
(Почему мне представляется, что обычная жизнь лишена любовных мотивов, а любовь - это нечто нормальное, естественное, но необычное, не у всех, как альбинизм... Я не знаю. Мне кажется, я в этом плане живу на своей волне. Отчасти это связано с тем, что мои родители расстались намного раньше, чем разошлись, по сути ещё до моего рождения выяснились причины, почему им надо расстаться, они тянули до моих 3-4 лет, но вообще никогда на моей памяти не обнимались и не целовались и тем более не делили постель, уже сразу были порознь. Мне никогда не довелось сидеть и смотреть с родителями семейный фильм, в продолжение которого они друг с другом ласково/любовно воркуют на диване. Однажды мне встретилась именно такая ситуация, в чужой семье, но я её воспринял как очень необычную. Хотя и добрую/приятную, конечно. Но я бы первое время пугался, если бы со мной так. Обняться, сидеть вместе, курлыкать, фильм смотреть? А как определить, нравится ли мне это? Как отвечать на вопрос "тебе нравится", если честный ответ - "не знаю"? А что потом? Человек поймёт, что у меня нет того редкого качества, которое позволяет любить и быть любимым? Я же обычный. Что будет, когда выяснится, что я обычный? Меня забракуют, бросят? Бредятина, но я в этом живу).
Ещё одну персонажку Мира Снов - Пенни - хотелось прописать невинной девицей, но в последние дни что-то слишком много "ковра" насматриваю с её участием. И верю в этот ковер. Хотя он противоречит тому, что она сама обычно о себе говорит.
(Кстати, это моя вечная проблема: приходит ко мне на чердак герой, рассказывает, какой он, а ведёт себя при этом во многом иначе. Противореча своим же словам. И я, извините, охреневаю.
Если вы не писатель, а читатель, то вам всё равно такое попадалось. В чужих книгах.
Допустим, автор пишет: "Честь офицера и джентльмена он ценил дороже всего", после чего герой спустя 100-150 страниц подслушивает/вскрывает письма чужие/лжёт/трусит...и ладно бы первая фраза была сарказмом, да, хороший был бы сарказм. Но, похоже, нет. На полном серьезе. Ну наломал герой дров, это нормально, тогда пусть его характер вначале будет никак не описан и мы сможем постепенно узнавать героя по делам. Или действительно, капельку иронии добавить. А то кажется, будто сам автор считает поступки героя вполне совместимыми с честью джентльмена))))
Когда я ловлю несоответствие... в общем, ловлю ещё на этапе обдумывания персонажа.
Он весь такой: "Я плохой", а в итоге тут и там прорывается человечность. Или "я глупый", а ни разу не. Только дезориентированный, потерянный. Или "я чистая", а в мыслях и мотивах много чего понакручено).
Когда я не планирую своим героям никакой любовной линии, обычно всё норм, они не рыпаются.
Но если УЖЕ начали рыпаться, это конец.
Победят они.
Мне уже смешно вспоминать, что изначально и Гил и Чай прописывались как (согласно странной точке зрения автора) люди с ОБЫЧНОЙ биографией, без любви, без секса. Скажем так, с другими превалирующими интересами.
Ну чо, те превалирующие интересы у них остались, но как одна грань жизни. А в дополнение к ней есть другая грань.
(Почему мне представляется, что обычная жизнь лишена любовных мотивов, а любовь - это нечто нормальное, естественное, но необычное, не у всех, как альбинизм... Я не знаю. Мне кажется, я в этом плане живу на своей волне. Отчасти это связано с тем, что мои родители расстались намного раньше, чем разошлись, по сути ещё до моего рождения выяснились причины, почему им надо расстаться, они тянули до моих 3-4 лет, но вообще никогда на моей памяти не обнимались и не целовались и тем более не делили постель, уже сразу были порознь. Мне никогда не довелось сидеть и смотреть с родителями семейный фильм, в продолжение которого они друг с другом ласково/любовно воркуют на диване. Однажды мне встретилась именно такая ситуация, в чужой семье, но я её воспринял как очень необычную. Хотя и добрую/приятную, конечно. Но я бы первое время пугался, если бы со мной так. Обняться, сидеть вместе, курлыкать, фильм смотреть? А как определить, нравится ли мне это? Как отвечать на вопрос "тебе нравится", если честный ответ - "не знаю"? А что потом? Человек поймёт, что у меня нет того редкого качества, которое позволяет любить и быть любимым? Я же обычный. Что будет, когда выяснится, что я обычный? Меня забракуют, бросят? Бредятина, но я в этом живу).
Ещё одну персонажку Мира Снов - Пенни - хотелось прописать невинной девицей, но в последние дни что-то слишком много "ковра" насматриваю с её участием. И верю в этот ковер. Хотя он противоречит тому, что она сама обычно о себе говорит.
(Кстати, это моя вечная проблема: приходит ко мне на чердак герой, рассказывает, какой он, а ведёт себя при этом во многом иначе. Противореча своим же словам. И я, извините, охреневаю.
Если вы не писатель, а читатель, то вам всё равно такое попадалось. В чужих книгах.
Допустим, автор пишет: "Честь офицера и джентльмена он ценил дороже всего", после чего герой спустя 100-150 страниц подслушивает/вскрывает письма чужие/лжёт/трусит...и ладно бы первая фраза была сарказмом, да, хороший был бы сарказм. Но, похоже, нет. На полном серьезе. Ну наломал герой дров, это нормально, тогда пусть его характер вначале будет никак не описан и мы сможем постепенно узнавать героя по делам. Или действительно, капельку иронии добавить. А то кажется, будто сам автор считает поступки героя вполне совместимыми с честью джентльмена))))
Когда я ловлю несоответствие... в общем, ловлю ещё на этапе обдумывания персонажа.
Он весь такой: "Я плохой", а в итоге тут и там прорывается человечность. Или "я глупый", а ни разу не. Только дезориентированный, потерянный. Или "я чистая", а в мыслях и мотивах много чего понакручено).