Се Лянь поглощает маньтоу;)
Я слабонервный зритель.
И эскапист.
Понимаете, тот редкий человек, который НЕ ВЫНОСИТ, когда фильм по-настоящему берет за душу.
Я люблю кино, демонстративно далекое от моей, от нашей реальности. Желательно про цивилизацию Тау Кита.
Правдивые эмоции, правда жизни, настоящая боль, "это про нас" - не выношу, почти ненавижу. Убегаю от экрана. Вижу ночные кошмары потом...
Мне проще смотреть, как герою боевика ломают обе руки, чем читать дальше

Про классику.
Вопрос: как я читаю классику и смотрю фильмы по классике - и не ем стекло?
Ответ: не вижу там стекла для себя.
Большинство классических произведений читать дальше

Комментарии
07.07.2021 в 23:58

Такой милый персонаж, а введен для галочки, в сюжете роли не играет и убирается со сцены как-то уж очень резко Ну не знаю, по-моему, вовсе не "для галочки" — он же такой запоминающийся, и сказка его тоже, хоть там одно начало. Ну кто бы стал жалеть персонажа, введенного для галочки?)
08.07.2021 в 00:17

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Шекспира невозможно читать с холодным носом
В точку.) вообще припоминаю, что в детстве и отрочестве меня больше всего цепляли не прозаические произведения, а эпос, поэмы и пьесы в стихах. то есть Илиада и Песнь о Роланде были скорее увлекательными боевиками, а вот Сказание о старом мореходе, Мцыри, Песнь о купце Калашникове, Сирано де Бержерака и, конечно, Гамлета - перечитывал стократно и сочувствовал всем подряд. где-то рядом стояли Баллада о Робин-Гуде и Песнь о Гайавате, но не были настолько же душераздирающими.
08.07.2021 в 01:57

Се Лянь поглощает маньтоу;)
tes3m, вот верите, нет, я только его по-настоящему помню в "Зимней сказке" и только о нем жалею. Когда недавно напоминал семье про эту пьесу как часть цикла сказок ("Буря", "Как вам это понравится", Зимняя сказка", "Цимбелин"), сказал именно "про Мамиллия", а не "про Леонта, Гермиону, Утрату, Флоризеля"...
Может, это не просто так.
Может, это вполне себе авторский прием.
Потому что сказки-то в цикле какбэ все печальные, несмотря на хэппи-энды. Доказать? "Буря", герои счастливые-радостные и сами себе приятные, но к Калибану все они относятся чудовищно. Он виноват только в том, что уродливый и невежественный. И его участь не меняется к лучшему ни на полшага. Он даже не приручает, не знаю, крысу, чтобы та его любила и фынчала носом в ухо. Его доля - мрак беспросветный и беспричинный, "потому что ибо". Я спросил об этом подругу, почти-как-сестру, но та отреагировала как Миранда: "А что, его правильно пинают, он же символ зла и насилия". Ха. Вот не дай бог никому в реальности угодить в ходячие символы зла и насилия!
В "Как вам это понравится" - вечный меланхолик Жак и вообще какая-то атмосфера тихой печали или ностальгии по чему-то неназванному. Как у Хименеса: "тоска о несбыточном, о непонятном, о том, что исчезло, да вряд ли и было". "Цимбелин" вообще кошмарь и трагедь, хоть и со счастливым финалом.
Ну а в "Зимней сказке" вот своё стекло.
Мамиллий еще в мультфильме чудный, и вообще сам мультфильм достойный. Вот читать дальше

Mark Cain, прямо мое детство!
"Песнь о купце Калашникове" я в детстве не читал и до сих пор не сильно понимаю персонажей, а все остальное совпало.
Включая морехода. И Беверлея, который Лохинвар. m.rupoem.ru/poets/kozlov/s-mladym-beverleem
"Песнь о Гайавате" восторженно наизусть цитировал, так что окончательно пропал для реальности и нормального детства))) и "Калевалу" пытался читать, но там все время спотыкался на логике, тк "шесть семян берет он в руку, семь семян он поднимает" - самый невинный из парадоксов.
Сирано де Бержерак вошел в мою детскую жизнь очень колоритно: я подбирал все, что под ногами лежит, и нашел на улице картинку (вроде вкладыш от жвачки) со схематичным изображением носатого фехтовальщика и подписью. Маме пришлось пересказать мне всю историю. Потом ей же пришлось вести меня в библиотеку, а в итоге мы поняли, что "Принцессу Грёзу" тоже хотим, и купили книгу (4 пьесы). Но я до сих пор понятия не имею, что ж это за жвачка была такая, с литературными вкладышами. Никогда больше не попадалась.
А Шекспир... Помню мой лютый восторг читать дальше
08.07.2021 в 02:21

но к Калибану все они относятся чудовищно. Он виноват только в том, что уродливый и невежественный. И его участь не меняется к лучшему ни на полшага. Он даже не приручает, не знаю, крысу, чтобы та его любила и фынчала носом в ухо. Его доля - мрак беспросветный и беспричинный, "потому что ибо". Я спросил об этом подругу, почти-как-сестру, но та отреагировала как Миранда: "А что, его правильно пинают, он же символ зла и насилия". Ха. Вот не дай бог никому в реальности угодить в ходячие символы зла и насилия! Ну, такое отношение к нему уже устарело. Я читала произведение как раз с Калибаном-главным героем, вызывающим сочувствие. Автор — Тэд Уильямс, известный автор фэнтези. Потом я погуглила и обнаружила еще книгу с главным положительным героем Калибаном — Rough Magic by Caryl Cude Mullin (Second City Press, 2009). А вообще я и у критиков встречала сочувствие этому персонажу.)
08.07.2021 в 16:02

Се Лянь поглощает маньтоу;)
tes3m, Тэда Уильямса я только сейчас для себя открываю. Красиво населенная вселенная. Мне зашло даже где-то лучше, чем неподъемная сага Дж. Р. Р. Мартина, и я знаю, почему. У Мартина есть живые понятные люди и на них с севера надвигается странное непонятное кто-то. А у Уильямса живые понятные люди враждуют с живыми понятными ситхами (если не путаю название). Слушаю "Сердце того, что было потеряно". Ситхи вполне себе вызывают сочувствие. Автор усложнил себе задачу и справился с ней. Надо и про Калибана прочесть)
Оффтоп: недавно вам хотел посоветовать рассказ "Философическое путешествие" или Mr Featherstone takes a ride. Для меня он довольно грустный, хотя вообще это юмор или сатира, хз. Рассказ очень сильно перекликается с повестью Агаты Кристи "Объявлено убийство". Там и там есть две дамы, одна очень нежная и кружевная, а другая одевается и ведет себя как мужчина, причем обе дамы, живя вместе, называют друг друга по фамилии, точнее, по образованным от фамилий прозвищам. У Кристи эти дамы - подруги, просто ведут хозяйство совместно, а вот в "Философическом путешествии" дамы, по-видимому, возлюбленные. Интересно, кто у кого списал))) или сходство случайное... В экранизации "Объявлено убийство" те же дамы - возлюбленные.
08.07.2021 в 22:49

рассказ "Философическое путешествие" или Mr Featherstone takes a ride. Я его знаю. Автор, Г. Э. Бейтс, был одним из лучших новеллистов 20 века.
Интересно, кто у кого списал))) или сходство случайное. Думаю, что случайное, т.к. таких дам в Англии явно было много: я и в чьей-то автобиографии читала, как он вырос в загородном доме тети, вместе с которой жила ее подруга, ходившая в мужской одежде. Только как они друг друга называли не помню.
09.07.2021 в 00:54

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Inerind,
Калевала даа, тоже смог заценить уже позже, как и скальдическую поэзию.
И спасибо за наводку на мульт! интересно будет посмотреть.
10.07.2021 в 15:01

I know that I don’t know anything
Inerind,
Я люблю кино, демонстративно далекое от моей, от нашей реальности. Желательно про цивилизацию Тау Кита.
Правдивые эмоции, правда жизни, настоящая боль, "это про нас" - не выношу, почти ненавижу. Убегаю от экрана. Вижу ночные кошмары потом...

Я наоборот люблю такие фильмы. Нравится, когда эмоции близкие, знакомые. Это как взгляд со стороны на уже известные понятия.
А ещё они заставляют меня не "уходить", оставаться в этом мире и думать о том, что происходит здесь и сейчас. Поддерживают на плаву, что ли...

А вот книжных дамочек XIX века никогда не любил как людей. Для меня они красивые куколки, очаровательные и бесполезные, как фарфоровые статуэтки на полке. Натура для портретов и образ для создания книжных персонажей, но не люди.
( у вас с Эриком в этом плане похожие вкусы, он тоже любит таких вот кружевных дамочек и далёкие от реальности фильмы).
11.07.2021 в 15:59

Се Лянь поглощает маньтоу;)
Christian Daae, ха, вот мы разные!)))
Меня поддерживает на плаву именно эскапизм. Почитаешь новости - жить не хочется, почитаешь сказку - ок, живем дальше. Если я буду думать о том, что происходит здесь и сейчас, я уменьшу свои запасы сил и в результате не смогу барахтаться. Я что, дурак - уменьшать свои шансы на выживание? Поэтому стараюсь допускать в свою жизнь только а) приятную подбадривающую информацию и б) неприятную информацию, которая необходима мне для дела (для исправления багов своей жизни, для избавления от опасности, для помощи другим). Если есть неприятная вещь, с которой я ничего не могу поделать, СОВСЕМ ничего, то мне лучше просто о ней не знать.
Мне кажется, я предпочел бы никогда не узнавать о том, что смерть для всех неизбежна, например. Может, это обеднило бы мою картину мира, но меня не особо волнует - насколько мой кругозор широк, и насколько моя картина мира близка к объективной реальности.
Это важно тогда, когда мой принцип не искать истину и ни во что особо не вникать может поломать чью-то жизнь. Или просто привести к ссоре с хорошим человеком.
Но я уже давно отдупляю, что так делать не надо. Не надо жечь ведьм))) ты понимаешь.
У меня есть коллега, которого подбешивает моя позиция насчет всего на свете. Он пытается спорить. Не по работе, а вообще. Зачем - понятия не имею. Я: "Ну, точно я не знаю, кто из нас прав, и вряд ли когда-нибудь узнаю, так что нам с вами спорить - время зря терять". Коллега: "Прав я, потому что моя позиция подкреплена доказательствами, опытом и логикой". *пытается меня переубедить* Я *полностью равнодушен к его доказательствам, опыту и логике, и к предмету спора тоже* "Кто знает... У каждого из нас правда своя и реальность своя..." Коллега: "Невозможно с тобой разговаривать". Хотя отношения у нас в целом хорошие.
А так ИМХО можно прожить долгую полноценную жизнь, никогда не покидая свой район (город, поселок, округ) и вообще думая, например, будто земля плоская. Это не мешает ни любить людей и животных, ни петь и танцевать, ни работать, ни плести фенечки, ни собирать травы для чая в горах.
(Кстати, я недавно был в горах. В наших. Вечером и ночером. Они прекрасны. И полны змей и одичавших собак, но вся эта живность первая на людей не кидается, если ты сам не трогаешь ее. Впервые в жизни видел ЛИСА в дикой природе!!! В двух шагах от меня. Он такой худенький! И совсем не боится человека. Но я не стал знакомиться, тк у меня возникло впечатление, что а) он очень занят и б) он занят перепрятыванием какой-то тухлятины из одного тайника в другой. На жаре. Сам понимаешь, какие ароматы в воздухе поплыли. Я такой сразу: ладно-ладно, я пошел, у меня тоже много дел. А вообще его там в округе немного подкармливают. Хоть и не очень сытно, но достаточно, чтобы он жил).
Эрику привет, да! Мы такие, романтики-эскаписты!))
11.07.2021 в 16:25

Се Лянь поглощает маньтоу;)
Mark Cain, урррррр!:love:

tes3m,
Интересно, как они находили друг друга. Это ж такая лотерея - на весь какой-нибудь крохотный викторианский городок ты мог быть реально ОДИН такой (или одна такая), вот и кукуй в своем ...шире, пиши книги под псевдонимами или в стол, или уезжай в большой город, если есть на что там жить или имеются полезные навыки, чтобы пробиться. И то никто не обещал, что встретишь свою судьбу - точно так же и в большом городе в свободное время кукуй одиноко и чокайся с зеркалом, только из окна вид похуже - на серые здания и желтенькое небо..
Дамы из Лланголлена познакомились как-то сами собой, судьба свела. Милые люди.