Се Лянь поглощает маньтоу;)
Тариэн решил, что сюзерен одет вовсе не как пугало. Точнее, как весьма запасливое пугало, готовое путешествовать далеко-далеко от родного поля.
«Должно быть, специально оделся в рабочее», уточнил про себя Тариэн. «Дели надевала старое пальто, полинялые перчатки с обрезанными пальцами и разношенные уродливые башмаки – для работы в саду. Все это уютное старье у нее висело на гвозде сразу за дверью. Вдруг у высокородного Зейдена ард Хассэла вот так же висит за дверью поношенная одежда – для поимки не в меру шустрых малолетних вассалов?»
И тут, наконец, Тариэн припомнил, что встречал Зейдена год назад.
Но Зейдена ли?
Нет, его лощеное, холеное, гладко выбритое, с иголочки одетое подобие.
Этот «младший ард Хассэл» был никаким. Даже его красота не привлекала взгляд – не за что зацепиться. Ну, правильные черты лица, мало ли у кого они правильные, темно-русые густые чуть вьющиеся волосы – да у трети илдрийского населения Империи именно такие волосы. И неудивительно, что Тар не запомнил Зейдена в тот день. Такого человека невозможно запомнить. Молчит, не проявляет себя, кажется элементом интерьера, как расписные пластинчатые доспехи в витрине или потускневшие портреты предков. Здесь должны висеть предки – вот они, предки, а у лорда Хассэла где-то должен быть младший сын – ага, вот он, младший сын. Ставим галочку. Ни подлинная история предков, ни истинный характер сына никому не интересны – это же парадный фасад здания, именуемого кланом Хассэл. Сын должен читать дальше

@темы: творчество мое, Наследники Орина