Се Лянь поглощает маньтоу;)
1) Обычно никогда не снятся чужие персонажи. Только свои.
А тут приснились счастливые, светлые Лань Чжань и Вэй Ин. Они ничего конкретного не делали. Просто были счастливы. Такая легкость и радость после этого сна.
2) Насчет «ничего конкретного не делали» – я задумался об этом и готов поспорить, что в любом тексте обязателен конфликт. Точное, честное, живое ОПИСАНИЕ чего-то статичного тоже может быть интересно. Описание настроения. Описание состояния. Описание концепции. Описание характера.
Созерцание.
Созерцание в противовес (искусственной) динамике, (нагнетаемому) напряжению.
3) Примерно через минуту после моего пробуждения начался ливень. Он грохотал по оббитой металлическими листами крыше веранды, где я сплю на раскладушке.
Моя комната – самая жаркая из всех. Она никак не соприкасается с внешним миром. В ней нельзя открыть окно. Это внутренняя комната. Обычно зимой я очень рад и благодарен, что сплю в тепле. Но летом предпочитаю спать на веранде. Вместе с кошкой.
Услышав грохот ливня, я посмотрел на Шарманку и увидел, что ее глаза широко распахнуты и ярко блестят. Она вся вбирала в себя грохочущий ливень. Ушами. Глазами. Всем телом, через вибрацию предметов.
Но, конечно, выйти наружу и промочить свою шубку она бы не хотела. Предпочитает пережить поэтический восторг под крышей, в тепле. Очень разумная кошка.
А я уже второй день то и дело гуляю под дождем.
4) Вчера снова занимался пением. Пели «Аве Мария» на незнакомый мне мотив. Дома буду разучивать Lascia chio pianga по-итальянски и по-русски – «Дай мне слезами выплакать горе». Я выбрал академическую программу, та-дам! И наотрез отказался петь эстрадные песенки. При виде своего нового репертуара заплясал от радости. В стиле «кони сыты, бьют копытом». Бедные нижние соседи моей наставницы… Но что делать, когда тело требует движения и жизнь радостно играет в каждой жилочке?
Выходя на улицу под дождь, я запел:
"Все рыбы и осьминоги, все котики и бульдоги, все тигры и носороги стоят посреди дороги и тихо поют..."
5) Из-за дождя спонтанно купил тоненькую куртку-непромокайку с капюшоном, надел и вышел из магазина... под ясное солнышко. Но куртка должна была пройти боевое крещение, и я встал под струи фонтана. Под радугу.
А тут приснились счастливые, светлые Лань Чжань и Вэй Ин. Они ничего конкретного не делали. Просто были счастливы. Такая легкость и радость после этого сна.
2) Насчет «ничего конкретного не делали» – я задумался об этом и готов поспорить, что в любом тексте обязателен конфликт. Точное, честное, живое ОПИСАНИЕ чего-то статичного тоже может быть интересно. Описание настроения. Описание состояния. Описание концепции. Описание характера.
Созерцание.
Созерцание в противовес (искусственной) динамике, (нагнетаемому) напряжению.
3) Примерно через минуту после моего пробуждения начался ливень. Он грохотал по оббитой металлическими листами крыше веранды, где я сплю на раскладушке.
Моя комната – самая жаркая из всех. Она никак не соприкасается с внешним миром. В ней нельзя открыть окно. Это внутренняя комната. Обычно зимой я очень рад и благодарен, что сплю в тепле. Но летом предпочитаю спать на веранде. Вместе с кошкой.
Услышав грохот ливня, я посмотрел на Шарманку и увидел, что ее глаза широко распахнуты и ярко блестят. Она вся вбирала в себя грохочущий ливень. Ушами. Глазами. Всем телом, через вибрацию предметов.
Но, конечно, выйти наружу и промочить свою шубку она бы не хотела. Предпочитает пережить поэтический восторг под крышей, в тепле. Очень разумная кошка.
А я уже второй день то и дело гуляю под дождем.
4) Вчера снова занимался пением. Пели «Аве Мария» на незнакомый мне мотив. Дома буду разучивать Lascia chio pianga по-итальянски и по-русски – «Дай мне слезами выплакать горе». Я выбрал академическую программу, та-дам! И наотрез отказался петь эстрадные песенки. При виде своего нового репертуара заплясал от радости. В стиле «кони сыты, бьют копытом». Бедные нижние соседи моей наставницы… Но что делать, когда тело требует движения и жизнь радостно играет в каждой жилочке?
Выходя на улицу под дождь, я запел:
"Все рыбы и осьминоги, все котики и бульдоги, все тигры и носороги стоят посреди дороги и тихо поют..."
5) Из-за дождя спонтанно купил тоненькую куртку-непромокайку с капюшоном, надел и вышел из магазина... под ясное солнышко. Но куртка должна была пройти боевое крещение, и я встал под струи фонтана. Под радугу.
В небольшом тексте действительно не обязано что-то происходить. я вот обычно пишу небольшие настроенческие зарисовки, потому что сюжеты выдумывать сложно, а передать атмосферу, состояние - бывает интересно. но если в длинном тексте долгое время ничего не происходит - пожалуй, станет скучно. другой вопрос, что конфликт не обязательно должен быть явным, чтобы страсти в клочья - он может быть и подспудным, проявляться в мелочах, вызревать постепенно...
А я тоже предпочитаю переживать поэтический восторг под крышей
1) ЛВЦ и ВИ во сне были чудесные. Тихое счастье, чистое, как родниковая вода.
Акварель под шум дождя.
2) Для меня сны много значат. Трудно сразу рассказать... Для тебя тоже? Мне так показалось.
В некоторые периоды это 50% всей жизни, всех впечатлений. Очень яркие сны всю жизнь. Если кошмары - то читать дальше
У меня есть вещи, написанные именно по снам. Сказки, рассказы. Есть и отдельный цикл историй о снах. Это "Иво-Кловисовский" цикл - "Вещи и Сны".
3) Вызревающий постепенно конфликт... для меня это связано с романами Вирджинии Вульф, в которых полкниги ничего конкретного не просходит и вдруг БАМС. И потом обдумываешь все те мелочи, которые казались неважными, но оказались таки да.
Может, только читать дальше
4) Рааааааааадугааааааааааа - это чудо
А когда выстреливают ружья, казавшиеся неважными и незаметными, так что хочется перечитать, чтобы нарочно обращать на них внимание и восхищаться, - это мастерство, да. я вообще люблю хорошо прописанную причинно-следственную связь и не люблю рояли из кустов - когда автор ни с того ни с сего роняет персонажам на голову кирпич, чтобы они пострадали, или, наоборот, подыгрывает с неведомо откуда выпрыгивающей спасительной соломинкой.
А про невербал понимаю тебя. частенько чувствую себя бревном, не умеющим считывать и транслировать тоже не умеющим. мне бы словами через рот, вот тогда всё понятно.)
А когда выстреливают ружья, казавшиеся неважными и незаметными, так что хочется перечитать, чтобы нарочно обращать на них внимание и восхищаться, - это мастерство
Спасибо. А то я пихаю такие штуки в текст, потому что люблю их, и потом страдаю: ведь никто не поймет вот это и не запомнит вон то, не проведет логическую цепочку между вон тем и этим событием, не сделает выводы, и вообще, не извращайся, внимание читателя улетит, надо быть проще... но я так люблю системы... "вокруг него система кошек, система окон, ведер, дров висела, темный мир размножив на царства узкие дворов"... вот так строить мир. Системами. С какой-то логикой событий, пусть даже безумной, но все же постижимой и оправданной.
Недавно я расстроился, потому что читать дальше