Се Лянь поглощает маньтоу;)
Один человек звал меня по паспортному имени. Я решил сократить между нами дистанцию, человек вроде бы тоже этого хотел, и поэтому я сказал ему: "Для друзей я - Ине или Юнь, в мужском роде". Человек ответил, что он меня так звать не будет. Все хорошо, мы не поссорились, но и тесное общение по душам так и не началось.
Почему?
Люди, как правило, становятся друзьями на определенных условиях.
У меня был однокурсник, который хотел со мной дружить при непременном условии: пиво или чего покрепче. Я люблю и пиво, и вино, и все люблю, НО не в качестве непременного условия дружеских посиделок. Поэтому дружба с пивом у нас не состоялась. Печально, потому что человек хороший и достоин дружбы.
Но не ломать же себя.
Точно так же, вероятно, рассуждал и мой знакомый: я никаких агендеров-бигендеров не признаю как явление, не ломать же мне себя.
Грустно, но понятно.

А если решаешь все-таки ломать себя, то - ноу гуд.
Оборачивается это одним: враньём. Что логично.
Этот сюжет кочует из книги в книгу, из фильма в фильм.
- Хочу с тобой дружить, если только ты белый, пушистый, законопослушный.
- Да, точно, я именно такой! *улыбается, незаметно прячет в карман чье-то отрубленное ухо, и с виду совсем няка*

А если серьезно, я не знаю, можно ли реально, без вранья, приспособиться к своему другу или любимому.
Думаю, можно, если ты сам искренне считаешь принципы этого человека правильными.
Стивен Кинг бросил пить по настоятельному совету жены. Он четко писал в автобиографии, что сам верил в ее правоту и свою неправоту. Если бы он в глубине души считал правым себя, то хрен бы изменился. Ни один нормальный человек не может по чужой просьбе перестать делать то, что лично он считает правильным. Даже если просит лучший друг, любовник, супруг.

Мне кажется, большинство людей живут идеями, а не привязанностями.
Это жутенько, но я все чаще прихожу к такому выводу. Нужно просто научиться с этим жить. Понимая, что никто не откажется от своих идей по причине "ну пожалуйста, ну ради нас".
И даже в любимой истории герой во многом переменил свои взгляды потому, что вырос, обрел мудрость в страдании и пересмотрел свои ценности, а не потому, что "вернись со мной в Гусу"...
Ведь это справедливо и для меня лично.
Я не перестану быть Юнём, не перестану творить, не перестану бунтовать и многое отрицать в этом мире. Не перестану много чего. И моим близким придется с этим жить. (Раз они сами выбрали - быть мне близкими).

Но все же печально признавать, что у всех нас первым делом - самолеты (то бишь идеи), а девушки - потом.
Одно из моих "я", сентиментальное, считающее высшей ценностью любовь, не может с этим смириться.
Оно, это я, больше всего похоже на моего героя Карамельку.

(Он не из Орина, а из истории, происходящей в нашем мире; воплощаю в куклах).
Карамель - юный художник и читать дальше

Комментарии
11.06.2020 в 20:00

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Мне кажется, что единственное условие для дружбы (и любых близких отношений вообще) - взаимное доверие и уважение. Сиречь я тебя уважаю - и называю тебя так, как ты хочешь; ты меня уважаешь - и не заставляешь пить пиво, если я не хочу его пить. Всё же есть разница между принятием (и это не "переломить себя", ты лично не пострадаешь от того, что позволишь кому-то быть собой: трансгендером, веганом, анимешником, христианином, кем угодно) и самопожертвованием (когда ты страдаешь, давишься, но пьёшь ради кого-то это пиво, и на здоровые отношения это уже ни разу не похоже).
И я не считаю, что кто-то изменится ради меня, и не жду этого. Человек действительно должен прийти к чему-то сам, и это никак не противоречит привязанностям. Любить - не значит потакать во всём: мы можем любить родителей, но не бежать рожать им внуков, или любить детей, но не позволять им питаться чипсами и мармеладом на завтрак, обед и ужин, и тэдэ. Так же можно любить кого-то так, что жизнь за него отдашь, можно заражаться от него какими-то идеями и увлечениями, но преступить ради него свои ценности и "вернуться в Гусу" сложа лапки - значит предать себя и в определённом смысле предать любовь, потому как перестать быть тем, кого тот другой любит.

А Карамель милый, и, блин, жалко его, конечно. Казалось бы, почему бы не сказать словами через рот - "Мне кажется, будто ты меня не замечаешь, обними меня, пожалуйста, скажи что-нибудь хорошее". И уже стало бы полегче, и не пришлось бы разочаровываться в том, что люди не телепаты.
11.06.2020 в 22:26

Се Лянь поглощает маньтоу;)
Mark Cain,
Спасибо за ответ!
Мне был важен именно твой отклик.

ты лично не пострадаешь от того, что позволишь кому-то быть собой: трансгендером, веганом, анимешником, христианином, кем угодно
Одна из моих друзей считает иначе.
Дружба крепкая, искренняя и тесная, с кучей общего, такими отношениями не разбрасываются. Но у человека особенность по жизни: "Будь таким, как я хочу, по пунктам, иначе я не смогу тебе доверять".
Это страх. И где-то травма. Страх перед незнакомыми вещами и идеями. И травма доверия (ее сильно предавали, бросали - и в детстве, и во взрослом возрасте, я знаю, кто и когда).
Первое время я подстраивался, потом стал обсуждать проблему.
Человек согласен, что да, так не надо. Но... понимаешь... ее мучает мир, в котором ей никто ничего не должен. Это риск и ужас. ЕЕ СНОВА ПРЕДАДУТ - вот все, что она понимает, видя морально свободного человека. Он свободен ее предать. Или ударить, или оскорбить насмешкой. Или накричать. Я понимаю, откуда страх агрессии: люди на нее рявкали и грубо отталкивали, по причине, которую она искренне не видит, не осознает и четко уверена, что злые дяди обижают ни за что.
В ее восприятии эти люди необъяснимо жестоки, она же всегда добрая.
Я не знаю, как вежливо сказать: "Дорогая, ты их просто задолбала". Она и не поверит. Она неспособна никого задолбать, она же хорошая. На вере в это держится ее хрупкий мир, часто на грани срыва. Она хорошая. А если кто-то рядом с ней чувствует себя задолбанным, значит, он ее неправильно понял, она хотела только добра.
Вот и мне, желая добра, как-то посоветовала не рисовать в анимешной стилистике и не писать про моих ребят: "Это не оригинально, ты не сможешь это издать, продать, прославиться и так далее, ты останешься одним из многих - ищи свой путь в искусстве, займи особую нишу". А я указал, что хаотические поиски пути - пошел направо, передумал, свернул налево - могут занять годы, отнять силы и кончиться ничем, я же не испытываю желания что-то необыкновенное искать, хочу жить и творить сегодня, сейчас, пусть и получая скромные результаты.
Давно, в начале, ее страхи и боль скрывались за надменностью и позицией "делай, как я говорю, если хочешь остаться рядом".
Потом стали сползать защитные слои. Возникла искренность. Как росток.
Она одно время замыкалась в себе не только от меня, но и от всех. Иногда у нее вырывается: "Я хочу быть одна", "Только творчество помогает мне бороться с отчаянием". Я ей: "Что с тобой? давай я помогу!" "Нет, я сама. Мне очень одиноко, но..." Я понимаю: "но мне не нужны ДРУГИЕ люди, непонятные, чужие, а нужны созвучные мне души, коих нет в природе".
И вот мы балансируем. Очень часто обсуждаем ситуации: "На самом деле я тебя люблю, но, тем не менее, я - это я. Давай мы найдем компромисс"... И находим. (А вот прямо сейчас опять будем разбирать, почему я не идеал и это не плохо).

Человек действительно должен прийти к чему-то сам, и это никак не противоречит привязанностям. - да.

Так же можно любить кого-то так, что жизнь за него отдашь, можно заражаться от него какими-то идеями и увлечениями, но преступить ради него свои ценности и "вернуться в Гусу" сложа лапки - значит предать себя и в определённом смысле предать любовь, потому как перестать быть тем, кого тот другой любит.
То есть Лань Ванцзи с самого начала сознательно выбрал и полюбил именно этот долбоёбистый электровеник? Ну какбэ похоже на то. Ведь он только смотрел с выражением "какой ужас! заверните мне пять штук", никогда не говоря "ты обязан измениться и стать, как я". Смирился, что суженого на осле не объедешь...
Бедняга))))))))) ну что делать)))))))))):love::love::love:

А Карамель милый, и, блин, жалко его, конечно. Казалось бы, почему бы не сказать словами через рот - "Мне кажется, будто ты меня не замечаешь, обними меня, пожалуйста, скажи что-нибудь хорошее". И уже стало бы полегче, и не пришлось бы разочаровываться в том, что люди не телепаты.
Я люблю его.
Он мне приходит лет с 18-20, еще с универа, потихоньку.
Он живет уже вторую жизнь, первая кончилась трагично (Вторая мировая).
Когда я придумаю, как ему стать хоть немного счастливее, он станет. Чтоб это было логично. В логике характера.
И пусть он все-таки встретит...:love:
Хочу его нарисовать.
12.06.2020 в 00:19

Се Лянь поглощает маньтоу;)
Mark Cain, забыл сказать, что Карамель - читать дальше
12.06.2020 в 01:29

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Страх перед незнакомыми вещами и идеями. И травма доверия
Да, понимаю, такое бывает, и это тяжело.( Я тоже сталкивался с людьми, которые из-за травматичных ситуаций в прошлом, когда их предавали или подводили, начинают предъявлять к окружающим завышенные требования и хотеть, чтобы те им доказывали свою лояльность. И искренне не понимают, когда ради них не готовы жертвовать всем - "я же просто хочу быть в тебе уверенным". Оттуда же - постоянные подозрения и обвинения, попытки подловить и уличить, а когда окружающие не выдерживают - "вот, я же говорил, что они все нехорошие предатели, а я снова бедная жертва". И пока такие люди сами не осознают, что проблема не в нехорошем окружении, а в них самих, и не делают шаги навстречу починке кукухи - с ними ничего не сделаешь... Так что уже хорошо, когда можно приходить к компромиссу и признанию границ)

Смирился, что суженого на осле не объедешь...
Мне вот в динамике их отношений, при том, что в целом я сравнительно равнодушен к вансяням, больше всего нравится то, что Ванцзы от немного собственнического "Я хочу забрать этого человека в Гусу" приходит, после перерождения Усяня, к принятию его свободы и независимости - совершенно не мешающей их чувствам. Когда Ванцзы его только защищал (в том числе от него самого), Усянь сопротивлялся (потому что ещё и сам дурак был)), а после, когда Ванцзы заговорил о принятии (не помню, в какой момент что-то похожее на "я на всё соглашусь" прозвучало), это, кажется, даже Усяня удивило.

И пусть он все-таки встретит...
Пусть встретит, да. Такой хороший, такая грустная история, он однозначно заслуживает любви и, я уверен, всё поправимо и достижимо. :heart:
03.08.2020 в 21:10

Се Лянь поглощает маньтоу;)
Mark Cain, я давно обещал Карамель показать. Доделал. Вот он... inerind.diary.ru/p219756074_ya-tut-poobewal-pok...