Се Лянь поглощает маньтоу;)
У художественного произведения (любого) есть то, что я, ни хрена не литературовед, условно назову стержнем.
Стержень-ситуация, или стержень-герой, или стержень-атмосфера, или стержень-идея.
Стивен Кинг, например, писал, что ему всегда проще "нанизывать" историю на конкретную ситуацию. То есть: вот жена убила мужа. И дальше: каковы мотивы убийства, характеры героев, окружение, эпоха, и чем все в итоге обернулось...
Бывает стержень-атмосфера. Не верите - почитайте "Пену дней" Бориса Виана, без атмосферы джаза и блюза этой книги просто не было бы.
Стержень-идея мне лично не особо нравится. Ну, в качестве хорошей литературы со стержнем-идеей могу "Машину времени" назвать и другие антиутопии типа "1984".

А у меня обычно читать дальше

читать дальше

Мне вот интересно: если кто из вас, дорогие ПЧ, сочиняет истории, то что служит стержнем?
И еще: можете ли вы любить всех своих героев?
Я имею в виду, вне зависимости от их морального облика? И вне зависимости от того, насколько сильно они мешают действовать всем остальным героям? (Бывает, что всем мешает и "хороший парень", по глупости или по иным причинам).
И бывает ли, что вы внезапно не любите одного из своих героев? Вот просто "рожа мне твоя не нравится"? Что тогда делаете?

Комментарии
16.06.2017 в 23:31

Нам сказали: «Нельзя». Но мы все же вошли (с)
У меня с героев обычно все и начинается. Или с "хочу, чтобы с А приключилось то-то"

бывает ли, что вы внезапно не любите одного из своих героев? Вот просто "рожа мне твоя не нравится"? Что тогда делаете?

Нет. Я тогда писать не смогу. Мне нужно обязательно затащиться даже от самого негодяистого негодяя.