Се Лянь поглощает маньтоу;)
Не люблю постов злобы в дайри.
И постов горечи - тоже.
Если вижу где-то злобный пост чаще раза в месяц - постепенно перестаю читать этот дайри.
Не обязательно удалю из избранных. Мне-то что, я френдленту всю подряд не читаю. Просто не буду следить за этим дневником.
Нет, это не ссора с автором/владельцем дневника.
И нет, я вам не запрещаю считать это ссорой и обижаться. Вы же свободный человек. Хотите ссоры - ссорьтесь (только это вряд ли произведет на меня впечатление, скорее всего, я на все выпады буду отвечать "угу" и "возможно... все возможно", или начну вас беззлобно так выстебывать, пока вам не надоест).
Не хотите ссор - примите все как есть.
Воля ваша.
Не жду, что вы попытаетесь измениться - если вы пишете злобопосты, значит, это доставляет вам удовольствие, а от удовольствия вы не откажетесь просто так.

Ссоры и попытки холиварить в дайри действуют на меня, как вонь в магазине. Зайду раз, зайду два, потом начну ходить в другой.

Мне неважно, куда и насколько жестоко вас любит жизнь.
Мне неважно, как часто вас предают. Если вы не можете принять это как некий парадоксальный урок человеколюбия, а возмущаетесь - это ваш геморрой.
Мне неважно, что у вас болит - душа, тело, мозг, совесть - за исключением случаев, когда я реально могу помочь. На помощь я приду даже врагу, мне пофиг, если эта помощь мне по средствам и по силам. Я знаю, что говорю. Помогал. Но выслушивать жалобы дольше одной минуты (ровно!) - мне не по силам. Пошлите меня в аптеку - но не рассказывайте, что у вас все болит, и всю ночь болело, и вчера болело, и у ваших родственников то же самое болит. Это занудство. И - не берите у меня больше, чем я готов отдать, не высасывайте меня дочиста. Это попытка погрузить меня в безнадежность. Утопить меня. Когда вас спасают - помогайте спасателю, а не топите его. Я эгоист, на святость не претендую, живу для себя, не люблю, когда мне делают больно или неприятно, поэтому:
Начнете топить - могу кулаком по голове приложить и оставить вас погибать.
И вам будет еще хуже, чем до того, как вы ко мне обратились.

Я не сочувствую чужой несчастной любви (куда мне, я и себе-то в этом смысле сострадать перестал). Я не сочувствую раскритикованному автору фанфиков: пиши лучше или не пиши совсем. Не сочувствую, если вы с кем-то поссорились, особенно если вы сперва сами участвуете в холиварах, с пеной у рта отстаиваете свою крошечную точку зрения, а потом жалуетесь, что вас обижают. Не сочувствую, если у вас проблемы в семье: не заводите семью или не жалуйтесь. Проблемы со здоровьем... Сочувствую. Особенно если вы продолжаете бороться за жизнь, а не складываете лапки.

Вот, пожалуй, и все - на сегодняшний день.

@темы: размышлышлялки

Комментарии
27.08.2013 в 17:36

Я пуля, пущенная в цель, но ты не знал о том. Я пробиваю восемь тел, чтоб обрести свой дом. У девяти небесных сфер не сосчитать орбит, для девяти посланцев путь открыт.
Ооо, плюссто ))
27.08.2013 в 17:47

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Inerind, да, нет ничего хуже концентрированной злобы:yes: Каждый может сорваться, но если человек скатывается в мизантропию - это уже клиника. Я из-за этого просто не могу общаться. Но не буду порицать человека. впавшего в уныние - бывает:) Но если это перерастает в агрессию и ненависть к жизни - не оценю.
28.08.2013 в 07:55

И в каждой искре столько правды, сколько есть всего
«проблемы в семье: не заводите семью или не жалуйтесь» – тут могу заметить, что не заводить родителей физически невозможно, а проблемы чаще всего между поколениями..
а так поддерживаю, хронический негатив это то, во что если и вляпался когда– то, то выполз самостоятельно и уж точно не для того чтобы слушать про чужой.

а так мне стало интересно – а какое отношение к постам в стиле «паника– паника, что же будет»? у меня просто часто бывает – я человек эмоциональный, мгогоожидающий и вообще турбовеник) так что у меня много не негатива в постах,а к примеру суетливости.
пы.сы. хотя я подзабила на дневник и читать там нечего.
28.08.2013 в 10:07

Се Лянь поглощает маньтоу;)
Darbis_Alorienna,
А вот я по вам скучаю.
а какое отношение к постам в стиле «паника– паника, что же будет»?
Это нормальная часть психологической подготовки к новому трудному делу. Заранее просчитываешь все плохое и заранее ужасаешься, чтобы не ужасаться в процессе выполнения важного дела. И не мешать самому себе)
«проблемы в семье: не заводите семью или не жалуйтесь» – тут могу заметить, что не заводить родителей физически невозможно, а проблемы чаще всего между поколениями..
а я сам вчера об этом думал, но уже не было времени править запись. Вы правы) я должен был уточнить как-то насчет мужа-жены-детей) проблемы поколений у меня внезапно начались в мои 25, мне грустно, а со стороны смешно. Переходный возраст старт ап. Просто раньше мама не выходила замуж, и вопроса "кто в семье главный мужыг?" не стояло, все гвозди прибивал я))) и вообще, у нас в семье не то что я был главой, просто была анархия, которая мать порядка)))) а тут у маминого мужа аргумент: я старше, а ты старших не уважаешь - тебя никто не воспитывал, и ты невоспитанный))) еле отстоял свое право быть невоспитанным - и чтоб ко мне не лезли. Теперь он только печально замечает, мол, что я тебе буду объяснять, как жить в обществе и считаться с людьми, все равно же бесполезно, никого ты не слушаешь, никто тебе не нужен. Правильно. Бесполезно!:nap:
28.08.2013 в 15:07

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Inerind, Просто раньше мама не выходила замуж, и вопроса "кто в семье главный мужыг?" не стояло, все гвозди прибивал я))) и вообще, у нас в семье не то что я был главой, просто была анархия, которая мать порядка)))) а тут у маминого мужа аргумент: я старше, а ты старших не уважаешь - тебя никто не воспитывал, и ты невоспитанный))) еле отстоял свое право быть невоспитанным - и чтоб ко мне не лезли. Теперь он только печально замечает, мол, что я тебе буду объяснять, как жить в обществе и считаться с людьми, все равно же бесполезно, никого ты не слушаешь, никто тебе не нужен. Искренне сочувствую.
28.08.2013 в 15:23

Се Лянь поглощает маньтоу;)
Kanafinwe, Не надо сочувствовать, ничего страшного не происходит, самая обычная ситуация) Если мне нужно что-то вроде сочувствия или просто поглаживания по голове, я обычно так прямо и говорю)
28.08.2013 в 15:35

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Inerind, хорошо:) Тогда скажу так: понимаю. Тяжко уживаться с отчимом...
28.08.2013 в 15:48

Се Лянь поглощает маньтоу;)
Kanafinwe,
Он не отчим: меня не усыновлял.
Ко мне старается не иметь отношения, потому что я колючий. Он просто мамин муж и имеет какое-то отношение к ней. Ну, понимаешь расклад.
Человек он неплохой, просто я держу его на расстоянии на всякий случай. Чтобы не мешал жить.
А так все нормально.
28.08.2013 в 16:11

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Inerind, ясно:)
29.08.2013 в 09:52

И в каждой искре столько правды, сколько есть всего
Inerind, ну может я вернусь скоро=)

это будет странно в мои 21 звучать, но ох уж эти взрослые >__< у меня мама - золото, а вот у жениха в его 26 - сама ребенок, вечное сюсю, шум по вечерам и несколькочасовое обсуждение гортензий... устаешь от этого, но это еще далеко не плохой вариант)
зато у меня есть несколько примеров семей, где здоровские родители и дети довольные растут. Значит можно и у себя так наладить, была бы голова на месте.