Се Лянь поглощает маньтоу;)
Книги и семь смертных грехов
1. Жадность. Ваша самая дорогая книга? Их несколько. Например, альбом Пикассо - его графика и его стихи. Но я не считаю эту книгу "дорогой" - я отдал бумажки, а получил взамен чудо.
2. Гнев. Какое произведение вы бы сожгли?
Стриндберг, "Слово безумца в свою защиту" (оно же "Исповедь глупца").
Книга отвратительна во всех отношениях.
читать дальше
3. Обжорство. Какую книгу вы с удовольствием заново и заново перечитываете?
Их много. Легче авторов назвать.
Льюис, Толкиен, Линдгрен, Янссон, Гофман, Ле Гуин.
Жан Кокто. Борис Виан.
Оскар Уайльд. С ним в одном ряду никого не поставишь)
И еще куча всего - особенно поэзия, она и предназначена, чтобы читать не "от корки до корки", а от случая к случаю, но верность хранить, как женщине - долгие годы.
4. Лень. Какую книгу вы бросили читать?
Очень редко бросаю читать на полдороге! Могу бросить длинный цикл, если понимаю, что авторы выдохлись, разлюбили своих героев или переврали свои же идеи. Так я бросил "Воздушных пиратов". Еще бросил Пулмана. Начал "Темные начала" (His Dark Materials) и понял, что для меня они слишком уж темные. Хотя идея насчет деймонов прекрасна. Греческий "деймон" плюс тотемный зверь - на выходе няшная животина, которая бегает за тобой везде и всегда тебя понимает. И главное - это на всю жизнь. Вот реально на всю. Ни поссориться, ни пережить друг друга. Хотите вечной любви до гроба - живите в мире "Темных начал".
5. Гордость. Какую книгу вы упоминаете, если хотите выглядеть интеллектуалом?
Нууу, смотря с кем беседуешь. Думаю, экзистенциалисты везде прокатят - если ты их действительно осилил. Жан Соль Партр...
"Улисс" Джойса прокатит по принципу "я прочел и не понял, ты прочел и не понял, мы оба друг друга поймем!".
Сюрреалисты всякие. Французские... И просто поэты, которые сюрреализм переросли, а поэтами остались.
Наши: Хармс, Хлебников.
Неожиданно - "Раздвоенный виконт" и "Барон на дереве" Кальвино.
Надо прочесть Ницше. Книга есть, решимости не хватает.
6. Похоть. С каким литературным персонажем вы хотели бы переспать?
Хммм. Для меня чужая книга - закрытое пространство, меня там нет и быть не может. Поэтому я не пишу фанфики, а мэрисьюшный фанфик - вообще не понимаю, что это, как это, зачем это.
А еще не влюбляюсь в персонажей фильмов. Как правило.
У меня подобные симпатии всегда с оговоркой: если бы в моей реальности был подобный человек, он бы мне понравился.
Но вот подумал, сам себе противореча: "Фальшивомонетчики". читать дальше
7. Зависть. О какой книге жалеете, что ее написали не вы?
Я завидую тем, кто жил во Франции, в Париже, в продолжение почти всего ХХ века. Это было так интересно (да, я помню о войне, помню! все равно интересно!), что хочешь - пиши, ищи свой стиль, свою школу, отрекайся ото всех школ, будь понятным, непонятным, признанным, смешным, ненавидимым, любым - жизнь превращается в книгу.
Я опоздал, местом тоже ошибся. Если это зависело от меня - значит, я молодец, начал жизнь в своем стиле. Проспал, прибежал к третьей паре вместо первой и, задыхаясь, влетел не в свою аудиторию.
"А ты кто вообще?"
"Тебе куда надо?"
"П-простите... я... мне..."
"Закрой дверь с той или с другой стороны. В любом случае - не мешай!"
1. Жадность. Ваша самая дорогая книга? Их несколько. Например, альбом Пикассо - его графика и его стихи. Но я не считаю эту книгу "дорогой" - я отдал бумажки, а получил взамен чудо.
2. Гнев. Какое произведение вы бы сожгли?
Стриндберг, "Слово безумца в свою защиту" (оно же "Исповедь глупца").
Книга отвратительна во всех отношениях.
читать дальше
3. Обжорство. Какую книгу вы с удовольствием заново и заново перечитываете?
Их много. Легче авторов назвать.
Льюис, Толкиен, Линдгрен, Янссон, Гофман, Ле Гуин.
Жан Кокто. Борис Виан.
Оскар Уайльд. С ним в одном ряду никого не поставишь)
И еще куча всего - особенно поэзия, она и предназначена, чтобы читать не "от корки до корки", а от случая к случаю, но верность хранить, как женщине - долгие годы.
4. Лень. Какую книгу вы бросили читать?
Очень редко бросаю читать на полдороге! Могу бросить длинный цикл, если понимаю, что авторы выдохлись, разлюбили своих героев или переврали свои же идеи. Так я бросил "Воздушных пиратов". Еще бросил Пулмана. Начал "Темные начала" (His Dark Materials) и понял, что для меня они слишком уж темные. Хотя идея насчет деймонов прекрасна. Греческий "деймон" плюс тотемный зверь - на выходе няшная животина, которая бегает за тобой везде и всегда тебя понимает. И главное - это на всю жизнь. Вот реально на всю. Ни поссориться, ни пережить друг друга. Хотите вечной любви до гроба - живите в мире "Темных начал".
5. Гордость. Какую книгу вы упоминаете, если хотите выглядеть интеллектуалом?
Нууу, смотря с кем беседуешь. Думаю, экзистенциалисты везде прокатят - если ты их действительно осилил. Жан Соль Партр...
"Улисс" Джойса прокатит по принципу "я прочел и не понял, ты прочел и не понял, мы оба друг друга поймем!".

Сюрреалисты всякие. Французские... И просто поэты, которые сюрреализм переросли, а поэтами остались.
Наши: Хармс, Хлебников.
Неожиданно - "Раздвоенный виконт" и "Барон на дереве" Кальвино.
Надо прочесть Ницше. Книга есть, решимости не хватает.
6. Похоть. С каким литературным персонажем вы хотели бы переспать?
Хммм. Для меня чужая книга - закрытое пространство, меня там нет и быть не может. Поэтому я не пишу фанфики, а мэрисьюшный фанфик - вообще не понимаю, что это, как это, зачем это.
А еще не влюбляюсь в персонажей фильмов. Как правило.
У меня подобные симпатии всегда с оговоркой: если бы в моей реальности был подобный человек, он бы мне понравился.
Но вот подумал, сам себе противореча: "Фальшивомонетчики". читать дальше
7. Зависть. О какой книге жалеете, что ее написали не вы?
Я завидую тем, кто жил во Франции, в Париже, в продолжение почти всего ХХ века. Это было так интересно (да, я помню о войне, помню! все равно интересно!), что хочешь - пиши, ищи свой стиль, свою школу, отрекайся ото всех школ, будь понятным, непонятным, признанным, смешным, ненавидимым, любым - жизнь превращается в книгу.
Я опоздал, местом тоже ошибся. Если это зависело от меня - значит, я молодец, начал жизнь в своем стиле. Проспал, прибежал к третьей паре вместо первой и, задыхаясь, влетел не в свою аудиторию.
"А ты кто вообще?"
"Тебе куда надо?"
"П-простите... я... мне..."
"Закрой дверь с той или с другой стороны. В любом случае - не мешай!"
Можешь утащить, мне интересно, что ответишь ты.
А с чем ты у меня не согласилась бы?
(Я, как правило, в этом вопросе учитываю мнения, даже противоположные моему. Любящий читатель и нелюбящий читатель ближе, чем читатель и нечитатель. Они поймут друг друга, я думаю. Не стал бы спорить с тем же фанатом "Воздушных пиратов", а потрындел бы с ним о том, какие прекрасные иллюстрации, какой продуманный и обширный мир... Он же не обязан уставать от этого действительно колоритного мира так, как устал я).
Дорогая книга была бы другая, не Пикассо ) И не в плане денег, конечно же.
Хармса и Хлебникова не записывала бы в интеллектуалы )
А для меня дорогая в твоем смысле - это "моя всегдашняя" или "моя настольная, напольная, подкроватная". Дорогая - именно момент денег. Я хочу выкупить тебя, точно пленника, но мне не хватает денег, я коплю, виню себя, что не богат, не ем, ищу подработку, жду, спешу, переживаю... наконец, выкупаю родного моего заложника.
Я на самом деле посмотрел бы на все времена. Но жил бы - тогда. А то смотришь - там содомитов жгли, тут в тюрьму сажали...
И вот еще - не удержался.
читать дальше
Кстати, ты приверженец написания имени профессора через "е"? ТолкиЕн?))
Да, Толкиен.
Прочти тот кусочек, который у меня под катом в комменте для Киттери. После фразы "И вот еще - не удержался". Это цитата, которая мне показалась очень моей, важной для меня.