Се Лянь поглощает маньтоу;)
Представьте, что знакомый грубо схватил вас за шею, притянул к себе и зарычал вам в лицо.
Ваша реакция?
Скорее всего, испуг. Гнев. Обида. Недоумение. Отвращение.
А вот для морфо схватить за шкирку или за горло, зарычать/зашипеть в лицо - значит читать дальшепризнаться в любви. Хотя бы в легком амурном интересе.
Естественная реакция - читать дальшелибо отшвырнуть собеседника и пойти дальше (отказ), либо отшвырнуть и прыгнуть на него сверху (приглашение: давай подеремся, чтобы определиться, кто из нас в отношениях будет доминировать). Дерутся очень жестко, потому что морфо регенерируют лучше людей и переломать друг другу руки-ноги не боятся. Подумаешь, выбил(а) парню зуб, завтра новый вырастет.
Вопрос: а если я морфо, я говорю "нет", но мне не хватает физических сил отшвырнуть наглеца?
Ответ: это звездец, дорогие товарищи. Два приемлемых варианта - научиться драться или найти себе защитников. Иначе дело плохо.
Быть физически слабым (нежным, деликатным) в среде морфо - непросто. Я таким ребятам искренне сочувствую. Морфо с трудом переваривают саму идею "не обижать слабых, защищать слабых", и у них нет института защиты прав индивида, нет полиции, совсем нет. Есть отряды, которые охраняют владения знатного господина и подчиняются ему, и это НЕ полиция, потому что они блюдут интересы отнюдь не народа, а своего хозяина. Нормальный господин = безопасные улицы, смена власти = на улицах кошмар.
Морфо считают - если ты в жизненной борьбе не сумел постоять за себя, значит, тебя отсеяла эволюция.
Как же быть хрупкому, не-боевитому художнику?
Если это сельская местность, то народ с большой вероятностью живет на ферме общиной и в случае чего за тебя вступятся другие члены общины. Но община, как правило, сильно давит на "непохожих". Тебе прямым текстом скажут: будь удобным для всех, работай, ходи строем на обед, убери свои глупые рисунки - или убирайся сам.
Ну вот, ты сбежал в большое поселение морфо, по сути город-государство. Там, если ты не готов жить в постоянной тревоге и спать вполглаза, лучше самому найти себе покровителя. Идеальный вариант - покровитель-меценат, который ценит именно твой труд и талант. А в опочивальню силой не тащит.
У гьеллэйх'джи обычное дело - читать дальшесочетать любовь и демонстрацию силы/агрессивности. Страсть и запугивание, иногда - взаимное, кто кого.
Желание пугать и пугаться восходит к далекой древности, когда морфо были не особенно развитой цивилизацией, крайне несимпатичной на посторонний взгляд (вроде толкиеновских орков?). В те мрачные времена морфо бесконечно воевали "все против всех, а повод давно забыт" и бодро поедали друг друга, и было жизненно важно иметь самую страшную особь другом, союзником, супругом, а не врагом.
Сегодня утром, пока шел на работу, четко увидел, что у морфо одновременно существуют три традиции брачных (добрачных, внебрачных) игр.
Итак,
первая - читать дальше демонстрировать силу и агрессию, победить в поединке, завалить и размножиться, или просто получить удовольствие;
вторая - спокойно общаться, к близости идти через переговоры (довольно долгие и запутанные, но главное - самим морфо понятные), спрашивать, чего хочет и чего не хочет возлюбленный, гулять при луне и вот это вот все, любоваться хрупкой красотой засыхающих трав и прожилками увядающих листьев, писать картины, читать и/или слагать стихи, отнюдь не обязательно любовные, главное - сам факт утонченности чувств и переживаний;
третья - это отношения с рабами, с которыми морфо зачастую обращаются бесчеловечно.
первая - старинная, повсеместная, общепринятая и одобряемая морфо-традиционалистами - кто сильный, тот и размножился;
вторая - вызывает у среднестатистического морфо легкое недоумение ("они что, даже не царапаются до крови? стишки при луне слагают? фуу, скукота"), а у иных и ярость ("что?! МОЙ сын?! пишет портреты нашего управляющего?!? обоих ко мне, шкуры спущу!!!");
третья - практикуется веками, но не упоминается вслух, потому что не о чем тут говорить, для большинства морфо раб - всего лишь вещь.
У морфо нет запретов - ни на однополые отношения, ни на инцест, ни на что.
Поэтому морфо делят друг друга на "свой/чужой"
не по принципу "нормальный мужик или гей", а именно по принципу "нормальный мужик или стихи сочиняет".
И вот этим, которые стихи сочиняют, крайне сложно найти себе партнера.
Дело ведь не в том, что они рифмуют весну и войну. Такое каждый может. Дело в том, что они по сути своей полностью отличаются от большинства.
Мыслят и чувствуют иначе.
Нормальному морфо нравится генерал, потому что он здоровенный, красивый, родовитый, ножны меча в золоте - и он генерал. А вот этому чудику больше нравится неказистый и небогатый художник, потому что они друг друга понимают.
Реакция нормального морфо: "Ну и уходите вдвоем, и подыхайте вместе, вырожденцы, засыхающая ветвь эволюции".
Их мало. Допустим, вот область в десять ферм, три-четыре поселка плюс большое поселение, и на всю область пятеро единомышленников. Двое объединились в пару, трое оставшихся пообщались и поняли, что никто из них друг в друга не влюблен. Наличие общих интересов и похожих моральных ценностей не всегда помогает развиться чувствам. К сожалению.
А от "нормальных" морфовских отношений их тянет бежать хоть за край мира.
Что делать?
Реально бежать за край мира - и все дороги обойти, и семь пар железных башмаков истоптать в поисках "своей половинки"?
Но это значит - бросить землю, дом, хозяйство? Или должность при сюзерене...
Даже поэту надо что-то есть.
Обычно одинокие морфо находят компромисс, используя рабов как подстилки. Но эти сумасшедшие поэты и тут не могут поступать, как все. Поэт начинает со своим рабом разговаривать, и обнаруживает, что раб вообще-то живой и как вариант - личность. В итоге поэт отпускает раба на волю. Честь по чести - ошейник размыкает, клеймо убирает. Раб живенько дает деру - на родину, к семье - пока эксцентричный господин не передумал. Раба нет, всю работу по дому теперь самому надо выполнять, а одиночество никуда не делось.
А вот полноразмерный арт от oni_yokai, плюс под это дело ввожу тэги "Крылатые" и "гилочай"))))

Ваша реакция?
Скорее всего, испуг. Гнев. Обида. Недоумение. Отвращение.
А вот для морфо схватить за шкирку или за горло, зарычать/зашипеть в лицо - значит читать дальшепризнаться в любви. Хотя бы в легком амурном интересе.
Естественная реакция - читать дальшелибо отшвырнуть собеседника и пойти дальше (отказ), либо отшвырнуть и прыгнуть на него сверху (приглашение: давай подеремся, чтобы определиться, кто из нас в отношениях будет доминировать). Дерутся очень жестко, потому что морфо регенерируют лучше людей и переломать друг другу руки-ноги не боятся. Подумаешь, выбил(а) парню зуб, завтра новый вырастет.
Вопрос: а если я морфо, я говорю "нет", но мне не хватает физических сил отшвырнуть наглеца?
Ответ: это звездец, дорогие товарищи. Два приемлемых варианта - научиться драться или найти себе защитников. Иначе дело плохо.
Быть физически слабым (нежным, деликатным) в среде морфо - непросто. Я таким ребятам искренне сочувствую. Морфо с трудом переваривают саму идею "не обижать слабых, защищать слабых", и у них нет института защиты прав индивида, нет полиции, совсем нет. Есть отряды, которые охраняют владения знатного господина и подчиняются ему, и это НЕ полиция, потому что они блюдут интересы отнюдь не народа, а своего хозяина. Нормальный господин = безопасные улицы, смена власти = на улицах кошмар.
Морфо считают - если ты в жизненной борьбе не сумел постоять за себя, значит, тебя отсеяла эволюция.
Как же быть хрупкому, не-боевитому художнику?
Если это сельская местность, то народ с большой вероятностью живет на ферме общиной и в случае чего за тебя вступятся другие члены общины. Но община, как правило, сильно давит на "непохожих". Тебе прямым текстом скажут: будь удобным для всех, работай, ходи строем на обед, убери свои глупые рисунки - или убирайся сам.
Ну вот, ты сбежал в большое поселение морфо, по сути город-государство. Там, если ты не готов жить в постоянной тревоге и спать вполглаза, лучше самому найти себе покровителя. Идеальный вариант - покровитель-меценат, который ценит именно твой труд и талант. А в опочивальню силой не тащит.
У гьеллэйх'джи обычное дело - читать дальшесочетать любовь и демонстрацию силы/агрессивности. Страсть и запугивание, иногда - взаимное, кто кого.
Желание пугать и пугаться восходит к далекой древности, когда морфо были не особенно развитой цивилизацией, крайне несимпатичной на посторонний взгляд (вроде толкиеновских орков?). В те мрачные времена морфо бесконечно воевали "все против всех, а повод давно забыт" и бодро поедали друг друга, и было жизненно важно иметь самую страшную особь другом, союзником, супругом, а не врагом.
Сегодня утром, пока шел на работу, четко увидел, что у морфо одновременно существуют три традиции брачных (добрачных, внебрачных) игр.
Итак,
первая - читать дальше демонстрировать силу и агрессию, победить в поединке, завалить и размножиться, или просто получить удовольствие;
вторая - спокойно общаться, к близости идти через переговоры (довольно долгие и запутанные, но главное - самим морфо понятные), спрашивать, чего хочет и чего не хочет возлюбленный, гулять при луне и вот это вот все, любоваться хрупкой красотой засыхающих трав и прожилками увядающих листьев, писать картины, читать и/или слагать стихи, отнюдь не обязательно любовные, главное - сам факт утонченности чувств и переживаний;
третья - это отношения с рабами, с которыми морфо зачастую обращаются бесчеловечно.
первая - старинная, повсеместная, общепринятая и одобряемая морфо-традиционалистами - кто сильный, тот и размножился;
вторая - вызывает у среднестатистического морфо легкое недоумение ("они что, даже не царапаются до крови? стишки при луне слагают? фуу, скукота"), а у иных и ярость ("что?! МОЙ сын?! пишет портреты нашего управляющего?!? обоих ко мне, шкуры спущу!!!");
третья - практикуется веками, но не упоминается вслух, потому что не о чем тут говорить, для большинства морфо раб - всего лишь вещь.
У морфо нет запретов - ни на однополые отношения, ни на инцест, ни на что.
Поэтому морфо делят друг друга на "свой/чужой"
не по принципу "нормальный мужик или гей", а именно по принципу "нормальный мужик или стихи сочиняет".
И вот этим, которые стихи сочиняют, крайне сложно найти себе партнера.
Дело ведь не в том, что они рифмуют весну и войну. Такое каждый может. Дело в том, что они по сути своей полностью отличаются от большинства.
Мыслят и чувствуют иначе.
Нормальному морфо нравится генерал, потому что он здоровенный, красивый, родовитый, ножны меча в золоте - и он генерал. А вот этому чудику больше нравится неказистый и небогатый художник, потому что они друг друга понимают.
Реакция нормального морфо: "Ну и уходите вдвоем, и подыхайте вместе, вырожденцы, засыхающая ветвь эволюции".
Их мало. Допустим, вот область в десять ферм, три-четыре поселка плюс большое поселение, и на всю область пятеро единомышленников. Двое объединились в пару, трое оставшихся пообщались и поняли, что никто из них друг в друга не влюблен. Наличие общих интересов и похожих моральных ценностей не всегда помогает развиться чувствам. К сожалению.
А от "нормальных" морфовских отношений их тянет бежать хоть за край мира.
Что делать?
Реально бежать за край мира - и все дороги обойти, и семь пар железных башмаков истоптать в поисках "своей половинки"?
Но это значит - бросить землю, дом, хозяйство? Или должность при сюзерене...
Даже поэту надо что-то есть.
Обычно одинокие морфо находят компромисс, используя рабов как подстилки. Но эти сумасшедшие поэты и тут не могут поступать, как все. Поэт начинает со своим рабом разговаривать, и обнаруживает, что раб вообще-то живой и как вариант - личность. В итоге поэт отпускает раба на волю. Честь по чести - ошейник размыкает, клеймо убирает. Раб живенько дает деру - на родину, к семье - пока эксцентричный господин не передумал. Раба нет, всю работу по дому теперь самому надо выполнять, а одиночество никуда не делось.
А вот полноразмерный арт от oni_yokai, плюс под это дело ввожу тэги "Крылатые" и "гилочай"))))
