Се Лянь поглощает маньтоу;)
Я давно не имею возможности ролить.
Ни полигонки, ни кабинетки.
А хочу бешено, люто, и все мои мечты, миры и повести - ролевки с самим собой.
Но все, что читать дальше

Персонаж, которого я сейчас веду:

Риэлль Рант.
Вселенная - Elder Scrolls, я им бегаю в Морровинде. Раса - данмер.
Возраст - в пересчете на наш человеческий - около 18 лет.
Молодой темный эльф с темно-красными волосами и ярко-алыми глазами. На лице - шрам.
Правый глаз видит очень плохо из-за травмы, и если регулярно не подлечиваться зельями, не соблюдать режим, не беречь себя - ослепнет совсем.
Поэтому Риэлль постоянно носит с собой мешочек с лекарствами и не отвечает на насмешки окружающих: "Сидишь на зельях? Без них не можешь, а? Что, правда ничего не можешь?"
...
Он был приемышем и учеником читать дальше

Комментарии
25.06.2021 в 22:47

главный анархист
Внутри моих рассказов мне не хватает Еще Одного Человека. Хотя бы одного, можно больше. Чтобы дополняли, давали советы, критиковали логику мира, требовали ввести экономику, право, продумать медицину и прочее.

Очень знакомо) Один раз писала историю вдвоем, это просто нереально увлекает.
Интересный персонаж, и вся история. При том, что я не знаю эту вселенную. Правда, классно получилось!



26.06.2021 в 06:37

Се Лянь поглощает маньтоу;)
Vers libre,
Я хочу нарисовать Риэлля!)
И каджита-котенка тоже...

Ну, мне очень нравится говорить с друзьями о мирах. В гостях за чаем. Они мне тоже рассказывают про своих героев (интересно! у них там вообще все продумано).
Да, рассказывать истории люблю. Это и мотивирует, и помогает находить косяки, тк на слух они почему-то воспринимаются более четко. Только скажешь чушь типа "в марте они лакомились свежими яблоками" и сразу сам понимаешь, что сказал чушь, даже если друзья не критикуют.
А именно ПИСАТЬ вдвоем у меня плохо получается.
(Как и вообще делать что угодно вдвоем. Я будто проклят в этом плане:kaktus: ).
Пробовал с разными людьми. И зарекся на будущее.
В самом лучшем случае человеку надоело и он честно рассказал об этом, как есть, и отдал нашу историю мне. Я отвечал за персонажей и сюжетную интригу, а он - за матчасть, как историк и лингвист, плюс несколько лет живший в описываемой стране и изучавший ее историю от и до.
Без него я боюсь нагородить такую клюкву... Объяснил это соавтору и хотел отдать вещь ему, но ему уже неприкольно. Так история и зависла.
А чаще соавторы не сливаются, скорее ведут сюжет не в ту степь без моего согласия, плюс вводят детали, которые противоречат изначальному замыслу. Помню случай: замысел был мой, человека, образно говоря, просто пустили поиграться на этой полянке. Спрашиваю, что человек творит, он отвечает: "А давай сочинять по этому миру не вместе, а параллельно, каждый свое". Вопрос: что мне делать? Съездить по морде? Нельзя, это девушка. И все-таки какбэ друг. Переубедить? Пробовал, результат - человек соглашается с моими доводами, обещает работать ВМЕСТЕ, согласованно, и продолжает делать ровно то же самое. В итоге говорю: "Возьми мою историю и подавись. Я придумаю сколько угодно новых, а вот ты - не факт. Раз возникла потребность красть, значит, своей фантазии не хватает".
Результат: и дружба врозь, и вести историю самостоятельно человек не смог, потусил в той вселенной какое-то время, столкнулся с трудностями (через которые все проходят) и бросил.
Мне как-то не очень. Все равно что у тебя украли кота, ты побесился и думаешь: "Лишь бы коту на новом месте было хорошо", а потом ты узнаешь, что человек его выкинул. Я попробовал восстановить тот мир по остаткам черновиков и обсуждений, но не сумел. И потеряно много, и переклинивает. Больно.
Сейчас у меня уже правило: если делаешь вещь не один, считай ее развлечением и не вкладывай в нее душу. Правило работает плохо. Все равно НЕ УМЕЮ не вкладывать душу.
26.06.2021 в 08:42

главный анархист
А чаще соавторы не сливаются, скорее ведут сюжет не в ту степь без моего согласия, плюс вводят детали, которые противоречат изначальному замыслу.
Я задумалась, а здесь может быть не просто установить правила игры. Если не нравится поворот сюжета, и все. Если соавтор не хочет переписывать, лучше просто разойтись. Я, когда писала в паре, всегда говорила, что если что-то не понравилось, перепишу, не проблема, мол, только скажи, что не так.

"Возьми мою историю и подавись. Я придумаю сколько угодно новых, а вот ты - не факт. Раз возникла потребность красть, значит, своей фантазии не хватает".
Жестко, однако. Как же соавтор должен достать...
26.06.2021 в 10:42

Се Лянь поглощает маньтоу;)
Vers libre,
Жестко, однако. Как же соавтор должен достать...
Задумался.
Я не вижу тут жесткости. Но задумался.
Скорее всего, я сделал человеку неоправданно больно.
Человек искренне полюбил тот мир.
А по характеру он хаотик. Ему любые ограничения противопоказаны, любые рамки.
Для комфорта ему следовало свободно менять реальность под себя, экспериментировать. Нарушать правила.
А я в проекте был заслуженно главным, как автор всего, стиль управления: шаг влево-вправо - костер инквизиции)))) это не вопрос власти или понтов, это вопрос "правильности", гармонии, вопрос "2Х2=4 и никак иначе". Мы были разные именно в этом. Я люто серьезный и правила исполняю ради самих правил, потому что отклонение от условий задачи мучает душу, как фальшивая нота мучает слух, только еще хуже. Мне какбэ сомнения, апокрифы, разные варианты одной парадигмы, насмешки, пародии, ирония, критика - всегда как иголки по голой коже, даже если оппонент прав. "Да, ты прав, но так говорить нельзя". "Почему?" "Потому что это разрушительно. Ты вносишь дисгармонию". "А если гармония была не такая уж хорошая? Если от нее мне было плохо?" "Все равно она была гармонией. Это лучше, чем та неопределенность, которую можешь предложить ты".
Мы бы никогда не договорились.
Меня бесило, что человек дает обещания, врет и что-то предпринимает за моей спиной. С другой стороны, это типичная тактика ребенка, которому всё "нельзя". Я этого не понимал, тк в детстве так не поступал, не пробовал на прочность установленные взрослыми границы. Они меня не сковывали, а успокаивали, давали защиту, где-то спасали от безумия. У меня не было желаний, были в основном страхи. Естественно, я хотел быть под контролем - пусть за мной хоть доглядят, чтобы не резал лапы, пусть мне запретят сходить с ума. А человек именно в детстве-юности врал, убегал и крал хоть глоток свободы от родительского контроля. Естественно, позже ему был не нужен точно такой же контроль уже от друга.
Еще я, возможно, в команде тот еще крокодил, тк считаю, что мои эмоции не фонят, когда они фонят. Заметил, когда в 2019 жил на турбазе в комнате с 4 людьми и они постоянно давали мне какой-то отклик, сообщали, как я себя веду и нормально ли это. Я им был благодарен. У нас были такие диалоги, как запомнил: "Почему ты разломил карандаш и разорвал блокнот?" "Да ничего. Немного расстроился, но все прошло". "Это не немного, а много, и не расстроился, а разозлился". "Разозлился? Не знаю... Я не злился. Я же не перевернул кровати, не разбивал кулаки о стены - блокнот порвал и успокоился". "Если б ты перевернул кровати, это называлось бы не "разозлился", а "озверел", и после этого нашлось бы мало желающих ночевать с тобой в одной комнате)))". Короче, внезапно народ научил меня азам распознавания эмоций. Но этот отдых на турбазе был уже ПОСЛЕ.
Жалко того соавтора и жалко мир, и жалко нас.
Миры у меня и сейчас не менее интересные, а вот случай этот лучше не повторять.
26.06.2021 в 11:59

главный анархист
Я люто серьезный и правила исполняю ради самих правил, потому что отклонение от условий задачи мучает душу, как фальшивая нота мучает слух, только еще хуже.
О, понимаю. С возрастом начинаю все больше любить правила. И понимаю злость на автора, здесь "либо играй по правилам, либо выходи из игры", иначе никак. Просто в обвинении зацепил такой посыл, что "у тебя нет фантазии, ты ничего не можешь сам."


Мне какбэ сомнения, апокрифы, разные варианты одной парадигмы, насмешки, пародии, ирония, критика - всегда как иголки по голой коже, даже если оппонент прав.
Мне вспоминлось, как Джоан Роулинг говорила, как ее задевает творчество фикрайтеров. Не помню, как точно она с ними боролась, удалось ли как-то удержать авторские права на свой мир, чтобы никто там не безобразил. С одной стороны "искусство принадлежит народу", все равно что только не сочиняют, тем более если бесплатно. С другой стороны, понимаю чувства автора.


"Почему ты разломил карандаш и разорвал блокнот?" "Да ничего. Немного расстроился, но все прошло".
Кстати, у многих замечала резкую негативную реакцию на косвенную агрессию (кажется, это так по-научному), когда что-то ломают от злости, сразу - "ты очень плохой". Кажется, если наорать на кого-то на эмоциях, не будут так осуждать, как за порванный блокнот (свой собственный, не чужой). У меня бывают обратные ситуации, когда окружающие не правильно понимают мои реакции, например, если несколько дней не высыпаюсь, могу преувеличено реагировать на пустяки, а потом оправдываюсь, что "нет, я не расстроилась/рассердилась из-за такой ерунды, просто мало сплю." Но оправдыватся бесполезно, все равно будешь "плохим", лучше по возможности спать нормально и валерьянку пить)
26.06.2021 в 12:42

Се Лянь поглощает маньтоу;)
Vers libre,
Я не знал, что это была агрессия - косвенная или какая-то еще. За то, что мне об этом сообщили, причем сообщили нейтральным тоном - благодарен. Меня научили важному. При этом не упрекали, хотя я немного напугал людей. Ах да, и не бросили. До сих пор общаемся. А то со мной, бывает, прекращают всякое общение, хотя я понятия не имею, что за дискомфорт почувствовал человек и чем я причинил ему боль, и был бы благодарен за объяснения.
"у тебя нет фантазии, ты ничего не можешь сам." - мне тогда действительно так казалось. Время показало, что где-то я ошибался, где-то нет. Насчет "ничего не можешь сам" я ошибся.


Мне вспоминлось, как Джоан Роулинг говорила, как ее задевает творчество фикрайтеров. Не помню, как точно она с ними боролась, удалось ли как-то удержать авторские права на свой мир, чтобы никто там не безобразил. С одной стороны "искусство принадлежит народу", все равно что только не сочиняют, тем более если бесплатно. С другой стороны, понимаю чувства автора.

Фанфик - это фанфик, автор в дисклеймере прописывает, что вселенная не его, и оригинальную книгу не переделывает. В любой момент можно взять и прочесть оригинал, который от количества и качества фанфиков не изменяется. Мы же не меняемся как личности от количества сплетен, которые о нас рассказывают бабушки на скамеечках))))))
Когда твою задумку меняют прямо в процессе создания, это серьезный риск, что она никогда не будет дописана (или дописана будет, но получится фигня). То есть вещь умрет. Я вот об этом.
26.06.2021 в 18:17

привет)
27.06.2021 в 08:25

Се Лянь поглощает маньтоу;)
Wasta5, привет) может, я тебя и знаю, но под незнакомым ником и без авы - не вариант) напомни, где пересекались, ок?
12.07.2021 в 19:33

no woman no cry
Ну раз пошла такая пьянка, тогда и я поздороваюсь.

Здравствуйте.

Мы с вами незнакомы и нигде не пересекались, я просто читаю общую ленту дайри и как-то наткнулась на ваши тексты, мне ужасно понравилось и я подписалась. Огромное вам спасибо за них, и комментарии тоже всегда интересно читать, особенно когда они уходят себе своей дорогой в другие стороны. Вот за тему с распознаванием эмоций - ещё одно спасибо.
12.07.2021 в 19:52

Се Лянь поглощает маньтоу;)
no_woman_no_cry,
Да, внезапно.
Я ни с чем особо не дружу, нигде больше тексты не вывешиваю, мой инстач взломали и вообще закрыли в течение одного месяца. Кину стихи в ВК и ладно. И при этом откликов всё-таки хочется. Они важны.
"- мне никто не звонит.
-ты телефон вырубила.
-это несущественно."_ "Кувырок через голову"
Таки люди мне звонят по вырубленному телефону. Спасибо вам...)
12.07.2021 в 19:52

Се Лянь поглощает маньтоу;)
no_woman_no_cry,
Да, внезапно.
Я ни с чем особо не дружу, нигде больше тексты не вывешиваю, мой инстач взломали и вообще закрыли в течение одного месяца. Кину стихи в ВК и ладно. И при этом откликов всё-таки хочется. Они важны.
"- мне никто не звонит.
-ты телефон вырубила.
-это несущественно."_ "Кувырок через голову"
Таки люди мне звонят по вырубленному телефону. Спасибо вам...)
12.07.2021 в 20:15

no woman no cry
))))
Большие тексты? А это какие?) Бывают скучные, ваши - нет).