Се Лянь поглощает маньтоу;)
- Я ничего против тебя не имею, но твое нынешнее хобби меня просто вымораживает!
Наверное, каждому из нас приходилось слышать эту фразу.
Вместо "хобби" можно подставить:
- твой новый парень (он вообще голову моет?)...
- твоя странная девушка (она смотрит в никуда, будто укуренная, а со мной даже не поздоровалась)
- твоя ужасная кошка (сколько можно ею фотоспамить?)
- твой невозможный ребенок (он никого не слушается, в смысле, он не слушается МЕНЯ! Только родителей, и то иногда спорит! Ты его вообще воспитываешь?! Как - нет?!?)
- твой новый образ жизни (тебе что, нечем гордиться в жизни, кроме йоги и веганства?!)
- твоя новая вера (распевать мантры типа "Джайа Ганеша" - это еще ничего, но ты же параллельно и в Велеса веришь! Не многовато?)
- твой способ тратить деньги (в Африке дети голодают, а ты купил себе шестую БЖД!)
- твое отношение к миру (варианты: слишком наивное, слишком истерично-драматичное, слишком циничное, слишком спокойное и ровное)
- твое отношение к людям (привязчивый, равнодушный, независимый, зависимый, слишком ласковый, слишком грубый, и вообще, мне не хватает твоего внимания - или, как вариант, прекрати мне названивать каждый день, я встречаюсь с друзьями только по выходным, когда ты уже запомнишь)...

Собственно, что мы имеем? Некий человек в твоем окружении не приемлет важную часть тебя. Это не дурацкая майка: друг раскритиковал, ты пошел и переоделся в нормальную. Это то, что ты не можешь так просто заменить. Да и не хочешь. Это ты.
Но человека послать тоже жалко. Это же целый человек, друг или родственник, или просто кто-то нужный и важный, со всеми вашими общими воспоминаниями.

Как вы, ПЧньки, решаете проблему?
(Кстати, я перепробовал все эти способы. В разных ситуациях. С разными людьми и различными целями).

Вопрос: Как решаете?...
1. Бросаю человека. 
1  (6.67%)
2. Стараюсь ограничить общение с человеком приятными и безопасными темами. 
7  (46.67%)
3. Ставлю человеку ультиматум - любишь меня, люби мою собаку. 
2  (13.33%)
4. Стараюсь разумно обсудить с ним ситуацию и найти компромисс. 
2  (13.33%)
5. Делаю вид, будто все нормально, а его неприязнь в какие-то моменты - просто шутка, мы же друзья. 
0  (0%)
6. Пересматриваю свою систему ценностей - а вдруг он прав? 
2  (13.33%)
7. Страдаю и терплю - в конце концов, это он проявляет негатив ко мне, он сам это выбрал, я ни в чем не виноват. 
0  (0%)
8. Мне дико забавно, что у него аллергия на мою кошку (апчхи!!!) и жопоболь от моих идей! Кьяааа! Обожаю мучить-мучить-мучить!!! 
0  (0%)
9. Чужая неприязнь? Не знаю, мне как-то фиолетово. 
1  (6.67%)
10. Свой вариант в комменты. 
0  (0%)
Всего:   15
Всего проголосовало: 13
Комментарии
01.06.2018 в 21:42

Нам сказали: «Нельзя». Но мы все же вошли (с)
Я бы включила многовариантную голосовалку - у меня это пункт 2 Стараюсь ограничить общение с человеком приятными и безопасными темами. и предпоследний Чужая неприязнь? Не знаю, мне как-то фиолетово.
01.06.2018 в 21:55

Се Лянь поглощает маньтоу;)
Сделано)
01.06.2018 в 22:16

Се Лянь поглощает маньтоу;)
А меня забавляет, что я делал ВСЕ перечисленное, включая даже пункт 8. Потому что в теории эти решения основаны на разных характерах. В теории, но не в жизни. Очень уважаю Станиславского и понимаю довод "он никогда бы так не поступил, с таким характером он принял бы вот такое решение", но в реальности всегда есть место великому рандому. Ты бы никогда не ударил женщину, ты бы никогда не потратил все-все деньги, ты бы никогда не привел домой беспородного пса, ты бы не надел грязную мерзкую рванину, с твоим-то хорошим вкусом. Иногда просто дико устаешь играть роль себя, устаешь от решений, вытекающих из логики твоего характера. Кстати, именно усталость - катализатор маленьких катастроф. Устаешь быть таким, каким тебя знают. И слышишь ошалелое: "Эй, какая муха тебя укусила?!" Да вот такая.
01.06.2018 в 22:21

Нам сказали: «Нельзя». Но мы все же вошли (с)
ты бы никогда не привел домой беспородного пса

Вот это точно нет)) вот беспородного кота/коня/птицу/хомяка/крысу - возможно. А собаку - no chance
01.06.2018 в 22:34

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Если человек мне важен - ограничиваю общение с ним интересными и при этом "безопасными" темами.
Если человек не настолько важен, либо если он назойливо продолжает твердить мне о том, как я неправ в его глазах - человек идет лесом.
Ибо да, любишь меня - не обязательно "люби мою собаку", но хотя бы не надо демонстративно кривить морду при виде этой самой "собаки" и тем более - комментировать, насколько ты ее не любишь.
01.06.2018 в 22:53

Нам сказали: «Нельзя». Но мы все же вошли (с)
А вот встречный вопрос (ко всем, кто желал бы ответить) - есть человек, с которым интересно-классно-прикольно. Но у него собака, которую вы сильно недолюбливаете. Что будем делать?
01.06.2018 в 22:53

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Второй вариант, если человек не переходит к оскорблениям, агрессии и ультиматумам "или я, или [подставить нужное]". если человек считает меня чудаком на букву М из-за тех или иных моих взглядов и предпочтений - что ж, мы расстанемся, такое бывает.
01.06.2018 в 23:20

Се Лянь поглощает маньтоу;)
Кшиарвенн., про беспородного коня мысль понравилась. Мой друг, фанат лошадей как явления, сам купил и растит буденновца, но, знаешь, встреть он подтрёпанного беспородного коня на улице - утащил бы домой как сокровище!

Erich_F, очень близка позиция. Делаю в основном так же. Ну, если человек важен, и это взаимные чувства, есть еще вариант провести переговоры, уговорить его не шугаться так. Мол, все не настолько жутко, как ты думаешь. Может, поймет. У меня мама с позиции "манга вредит начинающему художнику" перешла на "манга помогает начинающему художнику". Аш вздрагивал от моего клича "мучить животных!!!", "съем кота!!!", но я ему объяснил, что это игра и все "мучения" и "съедания" понарошку. Ни одно животное не пострадало. Ашу легче)
01.06.2018 в 23:24

Нам сказали: «Нельзя». Но мы все же вошли (с)
Inerind, я чуть второго недавно не выкупила с мяса - хорошо, другие успели раньше, а то хз как бы я тащила двух не вполне здоровых коней)))
01.06.2018 в 23:26

Се Лянь поглощает маньтоу;)
Mark Cain, верно. Речь идет как раз о том, что человек хотел бы сохранить тебя рядом, но желательно без "лишних элементов". Если б он не нуждался в тебе и считал бы тебя говном, он бы сам ушел. Но тут сложнее. Как в фильме: можно мне то же самое, но без крыльев?
01.06.2018 в 23:36

Се Лянь поглощает маньтоу;)
Кшиарвенн., мне тоже хотелось рассмотреть тот же вопрос с другой стороны. Ведь человек, которого что-то задевает в тебе, тоже страдает. Вполне возможно. Особенно если он реально хороший друг и совестливый человек, он все держит в себе и копит свалку - здороооовую такую кучу подавленной неприязни, или подавленного страдания, или иного мусора. А собака продолжает слюнявить его штаны. Безнаказанно. Ты же не в курсе, что он ее вообще-то не любит. Ты мыслей не читаешь! Тут без переговоров никак. Грамотных переговоров. Иначе в будущем будет взрыв.
01.06.2018 в 23:45

Нам сказали: «Нельзя». Но мы все же вошли (с)
Тут без переговоров никак. Грамотных переговоров. Иначе в будущем будет взрыв.

Вот! Тут согласна полностью!
01.06.2018 в 23:50

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Inerind,
Ну, я же не кукла, чтобы убрать лишние элементы. так что всё просто: либо человеку со мной норм (а я в ответ готов не говорить с ним о том, что ему не нравится), либо я вызываю у человека негативные чувства непреодолимой силы. и во втором случае возникает встречный вопрос: а человеку точно нужен я, или ему для общения лучше зеркало подойдёт?..
И да, согласен с тем, что надо говорить словами через рот, ибо никто никому не телепат. хотя тут я придерживаюсь правила большинства, и если пятеро при мне начинают говорить на триггерную для меня тему, я лучше извинюсь и отойду подальше, а не буду просить их тему сменить.

Про встречный вопрос: я готов принять любые взгляды, увлечения и пристрастия до тех пор, пока их обладатель не требует от меня их разделить, или пока они не угрожают мне и моим близким (как физически, так и морально). любишь шашлык? - окей, не пытайся меня им накормить. молишься перед едой? - окей, не заставляй меня молиться рядом. не любишь собак/геев/евреев/кого угодно ещё? - окей, но не кричи мне в лицо, что их всех надо сжигать, иначе я приму на свой счёт и уйду. и так далее.
02.06.2018 в 01:01

Се Лянь поглощает маньтоу;)
Mark Cain, кстати, забавная разница. Если со мной не согласен один человек, мне проще это пережить и даже не начать спорить. А если большинство не согласно с моим мнением или говорит на неприятную тему, мне тяжелее. Могу спорить, приводить доводы или требовать чего-то (например, признать, что мое мнение хотя бы имеет право на существование), и при этом мне очень плохо, даже физически, как будто я не спорю, а вполне себе дерусь кулаками! Тяжелая штука - большинство. Оно как крысиный король - ком лап и хвостов. Причем по отдельности - нормальные люди, а вместе... Может, вы умнее, раз отходите в сторону.
02.06.2018 в 01:01

Се Лянь поглощает маньтоу;)
Кшиарвенн., немного оффтопа
то есть их выкупили для жизни, не на мясо, правильно я понял? От сердца отлегло) а то я от друга заразился его отношением к лошадям: мы в городе, допустим, тощих встретили - сразу морковочки им или яблок... но яблоки подорожали, приходится пока морковку...один не привык есть морковь, мотал ее и кидал на землю, хотя явно хотел. Потом приспособился и наелся) даже поглядывал, чего там другим дают - мол, дайте лучше мне, я голоднее!
02.06.2018 в 01:31

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Inerind,
Ну почему сразу умнее. просто у разных людей разный темперамент. я, в общем-то, из профессии ушёл, на которую учился, потому, что среда разделилась на два условных лагеря, а я дружить против кого-то не хотел. по отдельности - да, хорошие люди, но по отношению к "врагам" - столько ненависти и вранья...
Забавно, что в большинстве случаев я отхожу в сторону, когда в компании начинают говорить о лошадях, но отсюда не отписываюсь, пока речь только о яблоках х))
02.06.2018 в 08:18

Нам сказали: «Нельзя». Но мы все же вошли (с)
то есть их выкупили для жизни, не на мясо, правильно я понял?
Да, разумеется!)
02.06.2018 в 08:45

Се Лянь поглощает маньтоу;)
Mark Cain, пчитать дальше
28.12.2021 в 15:29

Се Лянь поглощает маньтоу;)
Mark Cain, Забавно, что в большинстве случаев я отхожу в сторону, когда в компании начинают говорить о лошадях, но отсюда не отписываюсь, пока речь только о яблоках х)) - задумался, почему. (Ага, через 3 года).
28.12.2021 в 21:20

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Ну, я вроде с тех пор уже успел объяснить?..) у меня триггер на насилие, с неизбежной физической реакцией, поэтому, чтобы не оказаться выбитым из колеи на целый день, обычно отписываюсь от дискуссий или выхожу из помещений вовремя.)
29.12.2021 в 00:10

Се Лянь поглощает маньтоу;)
Mark Cain, ох, а то испугался, что фобия лошадей.
Сам давно переживаю, что читать дальше
30.12.2021 в 03:05

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Нет, лошадей как таковых я сильно люблю с детства, оттого и триггер, видимо.)
А с тобой мне комфортно. ты витальный.) это не пугает, скорее - делает ярче. в этом нет негатива или превосходства, а это главное.