Се Лянь поглощает маньтоу;)
Надо признать несколько никогдашних вещей:
Я никогда не буду всеми любим. Я не буду любим даже всеми теми, кого я считаю чудесными, милыми и на сто процентов моими.
Я никогда не буду всеми признан. Я не буду признан большинством людей. Что бы я ни делал. Если хотя бы три человека признали меня крутым, это повод купить вина и вкусностей на четверых. Но это не в порядке вещей. Нормально как раз обратное.
Я никогда не переделаю мир. Я всю жизнь буду биться об него башкой. Всегда. Надо купить мотоциклетный шлем.
Никогда я не услышу в свой адрес, что я милый, заботливый, толковый малый и интересный собеседник. Большинство людей всегда будут считать меня зацикленным на себе занудой. Эгоистом, запертым в своем мирке. Инфантильным уродцем. Вроде Крошки Цахеса. Только наоборот. Крошке Цахесу приписывали чужие достижения, а за мной не будут признавать мои. Это надо просто принять.
Эту запись мне надо перечитывать каждый день ближе к вечеру.
С этим мне надо жить.
Любить жизнь и любить людей. Вот со всем с этим.
Задача поставлена.
Я никогда не буду всеми любим. Я не буду любим даже всеми теми, кого я считаю чудесными, милыми и на сто процентов моими.
Я никогда не буду всеми признан. Я не буду признан большинством людей. Что бы я ни делал. Если хотя бы три человека признали меня крутым, это повод купить вина и вкусностей на четверых. Но это не в порядке вещей. Нормально как раз обратное.
Я никогда не переделаю мир. Я всю жизнь буду биться об него башкой. Всегда. Надо купить мотоциклетный шлем.
Никогда я не услышу в свой адрес, что я милый, заботливый, толковый малый и интересный собеседник. Большинство людей всегда будут считать меня зацикленным на себе занудой. Эгоистом, запертым в своем мирке. Инфантильным уродцем. Вроде Крошки Цахеса. Только наоборот. Крошке Цахесу приписывали чужие достижения, а за мной не будут признавать мои. Это надо просто принять.
Эту запись мне надо перечитывать каждый день ближе к вечеру.
С этим мне надо жить.
Любить жизнь и любить людей. Вот со всем с этим.
Задача поставлена.
Атата, Юни! Тетя Ави тебя не этому учила(((
У тебя другая проблема. Как бы поделикатней... Ты веришь, что ты хорош, ты готов в это поверить. Но тебе нужны подтверждения извне - причем именно подтверждения, а не советы, что исправить.
Это похоже на мой случай. Отличие в том, что ты... мне показалось... как бы не отделяешь себя от своих работ. То есть "если я не смог нарисовать картину - я плохой, если смог - я хороший". А на деле сам Толкиен переписывал "ВК" несколько раз, прежде чем нести в издательство (я знаю, я об этом диплом писал). То есть у него не получалось, и тогда он как бы отделял неудачные страницы от своей личности и выбрасывал их в мусорную корзину. Не свою душу, а просто исписанные листы. А это не больно.
И если твою работу раскритиковать, ты подумаешь, что тебя считают плохим, именно тебя, а не рисунок или песню. И начнешь защищаться. Но нормальные люди не считают тебя плохим только за неправильно зарифмованные строчки. Если они не критикуют, не редактируют твое творчество, а насмехаются над тобой лично, они просто агрессивные существа, то есть у них самих проблемы, а не у тебя. Но таких людей в нашем личном пространстве мало. Большинство твоих друзей адекватны - ты же сам их выбирал. Просто они тебе говорят одно, а ты воспринимаешь другое. Надо как-то попытаться понять, что именно имеют в виду критики. Переспросить. (Добрым голосом, а не "Что ты сейчас сказал, скотина?!"
Трезвый взгляд на жизнь еще никому не вредил.
Я собираюсь действовать, ты не думай. Играть, писать, рисовать и прочее. Но больше не хочу ждать за мои дела нереальной награды. Это только лишает сил.
Я считаю, например, Фредди Меркьюри гением. И множество людей так считает. И он, черт возьми, был гением. Но даже его творчество (и его эпатаж) признают не все. Так должно быть. По закону равновесия на пять единомышленников найдется столько же людей, которые считают тебя бездарностью, или идиотом, или
беспонтовым педикомвыскочкой...Конкретно вчерашний пост я написал потому, что меня, мой внешний вид, мое творчество и все мое обложили едва ли не матом. Просто жирная тетка в поезде начала сравнивать меня со своим сыном, который, по ее словам, просто идеален, и карьеру делает, и машину купил, а на меня просто страшно смотреть, ей жаль моих родителей. Не зарабатываю деньги, одет как чучело и на дудке играю.
Для меня это был шок.
Я отвык от того, что меня можно не любить. Дома у нас чудесный микроклимат для таких, как я, вот я и расцветал, и наливался силой. И тут - засуха!
Професиональный психолог, у коего я вписался, посоветовал мне умерить ожидания. Я же все равно не управляю окружающими. Ожидать лучшего только от себя самого, но не от других.
Это разумно, если не впадать в отчаяние и бездействие.
А я не впаду, т. к. у меня есть друзья
"И неважно, чем он занят, если он худеть не станет, а ведь он худеть не станет...".
И если речь идёт о критике - то да.я воспринимаю адекватную критику. стремящуюся помочь. А вовсе не размазывание автора по стенке. Это больно, очень больно. С кажем так6 для меня творчество, как для Феанаро - Сильмариллы. Так понятней?
Большинство твоих друзей адекватны - ты же сам их выбирал. Просто они тебе говорят одно, а ты воспринимаешь другое. Надо как-то попытаться понять, что именно имеют в виду критики. ВОзможно! Но мне проще. когда мне скажут, что именно можно исправить, а не: "Я считаю, что это пафосно". Он считает. То есть - его точка зрения не есть истина. Это всего лишь мнение. А когда мне говорят: Исправь это на..." - я готов это сделать, если это вписывается в картину. Порой - такое, увы, бывает - критики не видят обоснуя, лежащего на поверхности. И им никак не втолкуешь, что это - именно так. потому что... И так далее.
Может, критики видят, что рука у эльфа торчит из шеи, а ключиц нет совсем, и поэтому говорят: "Криво нарисовано". А воспринимается это как "Ты - бездарность". И начинаются обиды... Этот случай, кстати, из моей жизни, ничего личного А вот это уже называется разумной критикой! Я только за.
Это разумно, если не впадать в отчаяние и бездействие.
А я не впаду, т. к. у меня есть друзья
"И неважно, чем он занят, если он худеть не станет, а ведь он худеть не станет...". Мо-ло-дец!
И им никак не втолкуешь, что это - именно так. потому что... И так далее.
А зачем слишком мучительно втолковывать?
Если что-то логично (например, твои аргументы), оно всегда логично. И на адекватного человека подействует. Даже без эмоций в нагрузку. Факты не меняются, фактами легче задолбать, чем эмоциями. Он тебе "не нравится", а ты ему со спокойной миной указываешь на очевидный факт. "Это не передоз пафоса, а точное изображение казни Эола, как она прописана в каноне (далее цитата). Да, Маэглин там присутствовал, так как Эол перед смертью... Да, у него, по всей вероятности, были темные волосы, потому что у него в роду...". Примерно такая система. Если все это, конечно, действительно доказуемо
"Я исправлю то, что возможно. Но все корабли тэлери не влезут на лист, одного здесь достаточно, чтобы выразить основную идею, прочие подразумеваются. Нет, я не могу сделать их силуэтами вдали. Это перегрузит композицию. Да, картине недостает масштабности. Но я ставил перед собой задачу показать трагедию вблизи. Трагедию отдельного персонажа. Масштабность нужна? Возможно. Мне легче нарисовать еще одну картину в дополнение к этой, чем переделывать эту. Я так и сделаю. Спасибо за идею".
Я по такой системе правлю обычно свои рассказы и повести. Не понравилась сама идея? Нет, друг мой, переделывать рассказ я не буду, мне идея нравится, но могу написать еще один - и будет у нас дилогия, парные сюжеты, да еще с разными концовками...
То есть из потенциально "тесной" ситуации можно не только выбраться, но и что-то получить при этом - вдохновение для дальнейшего творчества!
*мурчит*
Быстро дал мне свой реальный номер! Брат придёт и надаёт тебе по голове за такое!!!
Кот уже неделю в городе. Хрен дозвонишься до тебя.
"Я исправлю то, что возможно. Но все корабли тэлери не влезут на лист, одного здесь достаточно, чтобы выразить основную идею, прочие подразумеваются. Нет, я не могу сделать их силуэтами вдали. Это перегрузит композицию. Да, картине недостает масштабности. Но я ставил перед собой задачу показать трагедию вблизи. Трагедию отдельного персонажа. Масштабность нужна? Возможно. Мне легче нарисовать еще одну картину в дополнение к этой, чем переделывать эту. Я так и сделаю. Спасибо за идею".
Я по такой системе правлю обычно свои рассказы и повести. Не понравилась сама идея? Нет, друг мой, переделывать рассказ я не буду, мне идея нравится, но могу написать еще один - и будет у нас дилогия, парные сюжеты, да еще с разными концовками...
То есть из потенциально "тесной" ситуации можно не только выбраться, но и что-то получить при этом - вдохновение для дальнейшего творчества! Да, хороший принцип! Мне тоже кажется, что много силуэтов могут перегрузить работу. Да. я не художник, а фотошопник - но мне доводилось делать многофигурные изображения и я знаю, сколько это мороки. Кстати, в моём случае это не менее тяжело: ты представь, сколько понадобиться слоёв и как надо уменьшить фигуры, чтобы они не закрыли собой весь фон! Это ж столько мороки...
И в плане писанины я тоже так поступлю. Один раз на наши с братом бедные головы свалилась одна бета, которая придралась к характерам оригинальных персонажей. С ней было столько мороки, что мы подумали и просто отказались с ней работать. Одной из причин было то, что брату она пела дифирамбы - мол, как у вас с Кано всё хорошо получается, спасибо за раскрытие образов персонажей... А мне - напротив опускала наш тандем - "Ой, ну что за фигню вы пишете! Я совсем ничего не понимаю", Я устал объяснять и указывать на вполне очевидные обоснуи и сказал: такой беты нам не надо.
Хммм... Обоснуи, причем не высосанные из пальца, нужны для того, чтобы читатель не чувствовал фальши. Иначе зачем писать?
В аниме "Альянс Серокрылых" показан очень и очень странный мир, причем на половину вопросов авторы не дают ответов. Кто и зачем выстроил город, из которого запрещено уходить? Кто такие Торговцы - зло или благо для людей? Но. От заумности и излишнего пафоса сериал спасают очень живые герои, со воими слабоями и "чудинками", никто ни разу не мэрисью. И напряженно ждешь: вот этот хороший, по сути, человечек решится ли на предательство? Забудет ли былые обиды? Ведь и его предавали...
А не будь в этом аниме четко обрисованных живых людей, и на любое "почему ты это сделал?" - совершено естественных ответов, оно бы рассыпалось как конструкция.
История похожа на вязание - где торопился, там как будто дыры... И вещь плоха, как ее ни оправдывай.
Надо просто любить историю, как любое творение своих рук, и не оставлять в ней дыр.
А бета... Забавная девушка. Вот такой гибкий подход!
"Альянс Серокрылых" - чудная вещь!
История похожа на вязание - где торопился, там как будто дыры... И вещь плоха, как ее ни оправдывай. МНе понравилось выражение одного из моих Интернет-друзей: дело автора не давать полной картины всего мира вплоть до мелких подробностей. Он должен показать широкомасштабное полотно, художественное и одновременно понятное. А если в нём остаются дыры - это может заполнить и кое-кто другой. Кстати, Профессор это прекрасно знал!
А бета... Забавная девушка. Вот такой гибкий подход! Ага! толкьо после этой истории мы с братом стали её обходить стороной: нельзя же быть такой двуличной! Более того, мы до сих пор так и не поняли: для чего это ей было нужно?
Нет. Пустот - именно пустот - не должно быть. Мы не знаем, была ли письменность у энтов. Но мы видим энтов, чувствуем их тягучую речь. Нельзя сказать "энты" и просто уйти. Надо их создать. Должно быть хотя бы в общих чертах намечено все. А детали пусть додумывают ролевики и прочие фэндомушники!
Неа.
*звучит забавно*
Гы. "Носила ли Галадриэль панталоны"? Вопрос придуман не мной, где-то тоже ходит.
ИМХО.
Все, конец трындежу, а то мы еще до способов предохранания у эльфов доболтаемся!
*если этот способ был, Феанор его явно не знал
Профессор еще полагал, что в Арде возможны только традиционные отношения. И нет у него ни одного пэйринга, нет, не может быть, хоть Сэм засыпал, положив голову Фродо к себе не колени, а Майтимо и Фингон - это отношения по верности - на уровне Лейтиан. Но автор сказал - в морг... то бишь в Советском Союзе слэша нет.
И я по Арде слэш не рисую и не пишу.
Мир Роулинг в этом отношении несколько более... живой и разнообразный.
Ибо герои Толкиена - это все-таки герои рыцарского романа. Носители определенной традиции. Дам они почитали, дам прекрасных, а не тех, чья голова на их коленях в данный момент покоится.
Профессор еще полагал, что в Арде возможны только традиционные отношения. И нет у него ни одного пэйринга, нет, не может быть, хоть Сэм засыпал, положив голову Фродо к себе не колени, а Майтимо и Фингон - это отношения по верности - на уровне Лейтиан. Но автор сказал - в морг... то бишь в Советском Союзе слэша нет.
И я по Арде слэш не рисую и не пишу. Ну... морг - это ещё бабушка Мириэль надвое саказала. И я признаю существование такой вещи, как АУ.
Ибо герои Толкиена - это все-таки герои рыцарского романа. Носители определенной традиции. Дам они почитали, дам прекрасных, а не тех, чья голова на их коленях в данный момент покоится. Если честно, я никогда не смотрел на них столь узко. Потому что, как ни крути - но традиции Арды и отношения к женщине и прочему несколько отличаются от земных.
Мир Роулинг в этом отношении несколько более... живой и разнообразный. Не знаю! По мне - так оба мира достаточно живые, чтобы вместить всё - даже то, о чём не писал автор.
И в рыцарские времена на Земле были те. кто предпочитали оруженосцев дамам.
Это афоризм... Можешь употреблять с копирайтом...