Решил записать, не надеясь на склероз, чем изволил нас порадовать товарищ Мороз (рэп какой-то...).
Разбираем один Современный Английский Роман.
Мороз:
"Герой сидит в тюрьме. Женщины нет. Руки занять нечем (!). Он все глубже погружается в экзистенциальные размышления о своем существовании...".
Да, нелегко парню.

Мороз у нас вообще - прелесть. Начиная с нами творчество какого-нибудь зарубежного автора, обязательно уточняет, был ли тот гомосексуалистом.
"Мы не должны забывать. что образ красивого юноши в творчестве Кавафиса олицетворяет собой...мм... плотские наслаждения, поскольку Кавафис был, как известно..."

Нет, я не против того, что Кавафис был "как известно". Но в устах М. фраза вроде этой звучит ужасно наивно, точно в устах добропорядочной старой девы. Можно подумать, он "как известно" боится до дрожи, поэтому постоянно о них думает и выдает нам свечкодержательную информацию типа: "А вот когда Есенин жил у Клюева...". И так далее.

М. не старая дева. У него жена и сын (родился в этом году).
Чего его так колбасит-то?
Может, ему стоит с этим разобраться?

Мороз мучает нас своими экзистенциАнальньными гомосексуалистами авторами уже добрых полгода. Книги орудия пыток выбирает сам. По принципу "вы это без меня никогда бы не прочли". Тут он прав. Не прочли бы.
Потому что не нашли бы.
У нас в России эти книги можно достать только через интернет или в старинных журналах (сам М. читает их именно так - сначала вооружится "Иностранкой", вычитает самое неудобочитаемое, а потом решает, что мы вот без этого потока сознания и дня не проживем, а если проживем, то зря).

Смазку мне, смазку!