Если прописать персонажа, который во взрослом возрасте реально не понимает наше принципиальное различие между благом и злом, точнее, необходимость такого различия,
но при этом не является психопатом,
никто в такого не поверит.
Беда в том, что из меня такие персонажи рвутся, и даже несколько. И характеры у них разные. И мотивы - тоже разные.

1) Кто-то искренне считает, что и благо, и зло, и прочую "нежизненную мораль", а заодно всякие обижульки и переживаньки, а также и телесные потребности - всё это придумали слабые и эгоистичные люди от нефиг делать. Если бы люди работали как надо, и каждый хорошо изучил бы и хорошо выполнял бы свои собственные обязанности, то резко сократился бы пустой трёп. И не осталось бы времени на размазывание соплей.
Данная героиня - девушка, поэтому я отдельно с неё офигеваю: не то чтоб это был типично женский взгляд на мир. Девушки, кмк, даже если ставят дело на первое место, а чувства на второе или третье, всё равно не отрицают чувства, эмоции, ощущения (что они есть и это нормально). Да ещё вместе с моралью, и до кучи - с потребностями тела.
Мне встречались сильные девы во множестве, и они, вгрызаясь в свои цели, всегда позволяли себе иметь "отдушину", одну или несколько. Если не кукол Барби или розовую байковую пижамку с мультяшными понями, то хотя бы рисование цветов в изящной вазе. Или заботу о животных. Или веру (именно как прибежище, не как обязанность). Да и телесное они не отрицали. Одна сильная дева, помню, поразила меня до полной немоты фразой "мужика хочу", сказанной куда-то в потолок, в пространство, может, как запрос во Вселенную))) по ощущениям, это был самый непристойный момент моей жизни))) не знаю, что её навело на эту мысль)))) мы лениво чай пили и лениво болтали о повседневности, и вдруг - поток сознания Молли Блум просочился в окно и проскользнул по кухне мимо нас. Другая дева заплакала во время просмотра фильма. Я, в страхе: "Что с тобой?! Скажи!" Она, недовольно: "Как ты не понимаешь? Героиня не сможет иметь детей!" Я: "Она наемная убийца, зачем ей дети... Ты хоть предупреждай, что не всерьёз плачешь, а то, может, в реальности случилось что-то, а ты не говоришь"... (Сейчас я уже понимаю, что по серьезному поводу она бы и не заплакала, не смогла бы. Только фильмы - проводники ее слёз. Но, тем не менее, она осознаёт своё право плакать. Слава богу, ей хоть стыдно не было).
Данный же персонаж, о котором говорю, не плачет в принципе. И прикладывает много усилий, чтобы не иметь "слабостей", даже таких, которые на самом деле являются отдушинами.
По сути она себе же перекрывает кислород и учится жить без него, причем, блин, у неё даже получается.
По крайней мере, пока.
Почему-то данный характер пришел не в мужском, а в девичьем теле...
Наверное, потому, что женское начало в Мечах (Таро) мне кажется не очень понятным.
Королева Мечей - печальная одинокая вдова? Но ведь Король Мечей не мертв.
Скорее Королева Мечей - женщина, даже внутри "действующей" пары всегда одинокая.
Она всегда не "с ним", а "за него". Но - один в поле воин. Никто не стоит "за ней", не прикрывает ей спину.
Королева Мечей - трагическая женщина, которая любит в разы сильнее, чем любима. Хотя, возможно, её любовь начисто лишена нежности. Сюсюканий вот этих, поглаживаний. Зато она горы свернёт, полдворца отравит и целое войско лично в капусту посечет во имя ея.
(А ради нее самой никто пальцем не шевельнет. Если, конечно, запугать людей - тогда шевельнут. А просто бескорыстно - именно чтобы ей сделать приятное, чтобы она стала счастлива - неа. Где справедливость?).
Женщина, которая на пределе. Её сильная и преданная любовь в любую минуту может полыхнуть ледяной яростью: "ты не мой король, я в тебя верила, как в бога, но ты - подделка, УМРИ".
Король Мечей умён. И он обманывает свою любимую, застилая ей глаза иллюзией и подставляя вместо себя какого-то другого бедолагу. В Десятке Мечей, например. Посмотрите, как она раздербанила этого парня!
(Однако моя "Королева Мечей" своего "Короля" действительно похоронила).
Сцена из жизни этой девушки: во время похорон отца не проронила ни слезинки, организовала и похороны, и поминки, учла все расходы, но не сильно экономила, чтоб церемония была достойной. Скорбящих накормила свежей, хотя и невкусной едой (она не разбирается, что вкусно, а что нет: такая особенность; еду она глотает как лекарство от голода). Презрительно отнеслась к тем, кто не очистил тарелки до крошки (мысленно: "этим жирдяям пошло бы на пользу немного поголодать, научились бы ценить еду"). Впилась ногтями в ухо младшему братику, который шепнул: "А можно мне в туалет?" "У тебя не так уж много отцов, и у нас не каждый день похороны. Жди конца церемонии". (Ребенок дождался, чудом не описался...сестру по жизни боится, она это видит как грустную необходимость, дети "плохо организованы", их надо учить не быть детьми). Запугала тётку, которая под шумок пыталась украсть из кладовой бронзовый старинный кувшин: выкрутила даме руку, отняла кувшин, сказала спокойно: "хоть одна ложечка пропадет у нас, приду к вам ночью, кошек передушу". (Кстати, она может. Никогда не грозит тем, что не может выполнить. Чисто физически - незаметно забраться в чужой двор ей раз плюнуть. А кошек не любит: они, по ощущениям, тоже "плохо организованы". К счастью, ничто из посуды не пропало, поэтому кошки вполне себе живы).

2) Кто-то слегка травмирован, или не слегка, и его проблема не в неумении симпатизировать людям, а именно в непонимании зла. Для него всё - добро. Всё - любовь. Чистая любовь и радость. А зла - нет. То есть никакие отрицательные стимулы на него с детства не действуют по определению. Да он вообще ничто не считает отрицательными стимулами. И не отдупляет, почему другие люди периодически искривляют рот в непонятную гримасу (ему понятна только улыбка, все остальные эмоции он путает, да и не особо понимает, зачем они нужны). Другие люди не всегда улыбаются. Иногда кричат, убегают, отстреливаются... Но это не может быть всерьёз. Наверное, у них такие обычаи или такая игра. (Как у мамы с папой, они часто играли, будто боятся его: прятались от него, втыкали в него разные острые предметы, это была их любимая игра... персонаж очень любил родных и десятки раз возвращался назад, как бы далеко его ни завезли и как бы глубоко ни закопали - это же весело, вроде пряток наоборот, задачка на смекалку в темном лесу, только жаль, что мама с папой не хвалили его, у него же здорово получалось выбираться и возвращаться...может, надо было быстрее?) Кстати, такого героя имеет смысл сделать очень прочным, быстро регенерирующим, иначе надолго его не хватит. Ведь осторожность ему чужда. Он идёт прямо на вас и на ваше оружие. Распахнув объятия. Представляете, вы уже выпустили в него всю обойму, метнули в него нож - и больше у вас ничего нет, а он всё ещё бодр, регенерирует в процессе и радостно надвигается на вас, чтобы подарить вам принятие, дружбу, чистую безграничную любовь. Как он её понимает. Переживете вы это или нет, он сам не знает, у него нет насчёт вас никакого плана, просто "вместе идти куда-то", и как вариант вы сумеете прожить довольно долго. Или даже сбежать. А если вам не повезет - ну, может, вам просто нравится все время спать, но с вами стало скучно, он оставит вас и пойдет дальше. Искать новых друзей.

3) А кому-то вполне комфортно жить в своей альтернативной морали, которая больше ни для кого не очевидна. Не основана ни на Библии, ни на какой-то иной книге. Ни на религии, ни на культурной традиции. Но она есть. Мораль одного человека. И за неё человек готов сражаться. Что делает его в теории опаснее, чем безумные сектанты/культисты, потому что у сектантов/культистов есть программа, понятная более чем одному человеку. С ней можно ознакомиться. И по ней как-то ориентироваться. А данный персонаж всегда молчит. И деклараций не пишет. У него нет потребности быть услышанным и понятым, ему с собой нормально. Слабое место: он человек чести. Если нарушит собственные принципы, сильно расстроится. Будет мучиться чувством вины. Попытается искупить, исправить... Но поскольку он всегда молчит, а его моральный кодекс никому не понятен, вряд ли кто-то узнает о его переживаниях и сможет его расколоть. Чтобы догадаться, что происходит внутри этой "каменной статуи", нужны и эмпатия выше среднего, и IQ соответствующий. Если повернуть в сторону юмора, это может выглядеть так: "Я понял, что происходит. Он случайно сломал молодое деревце и впервые за всё это время ощутил, что отнял невинную жизнь. Помните, когда он жег костер? Он не сжигал улики. Он пытался достойно похоронить дерево".

Я себя чувствую как-то так:
- Летающих утюгов не бывает.
- Блин, а я уже нарисовал целых пять, и у каждого особый дизайн и свой принцип полёта!
- А зачем?
- Блин, я не знаю...