1. Про новые знания.
Я сегодня обогащаюсь знаниями.
Узнал, что "миниатюрный ткацкий станок подходит для испебления отверстий на одежде". Что значит "испебление"? Могу ли я включить это слово в свой словарный запас?
Станок оригинальный и очень простой. Жаль, что дорогой. Восемь сотенок, да ещё хитрый джумовский продавец пишет скидку, якобы он раньше стоил две тысячи.
Ещё узнал, что британские уличные почтовые ящики, pillar box - это ещё одна странная британская традиция. Они цилиндрические и непременно красные. Определенного оттенка красного.
И этот оттенок так и называется - pillar box red, цвет почтового ящика. При желании можно покрасить свои волосы в этот цвет. Он интересный.
Ещё узнал, что скунсы вовсе не противные существа: они смелые, но не агрессивные, ещё они умные, а ещё их секрет используется одноразово и долго восстанавливается, и скунсы в этот период могут стать жертвами хищников: сов, лисиц, койотов. Скунс угрожающе пляшет перед врагом, пытаясь напугать его и сэкономить драгоценный секрет.
2. Про скунса
И да, про скунса. На фото - уже знакомые вам персонажи плюс ещё один мальчишка, владелец скунса по кличке Вселенная.
3. Не пугайтесь, это мы с Кезалем прикалываемся. Сейчас у него уже опять родные черные волосы.
ещё?
4. И не по теме.
Про миф о "золотом веке".
читать дальшеНаша семья хранила верность Советскому Союзу и верила в его идеалы ещё очень долго после распада, поэтому меня растили как человека, которому в этом смысле очень не повезло и который не жил в золотом веке.
У нас были книги Гайдара и всякие советские книжки для детей (мамины ещё, большей частью). В них я видел более приятный и человечный мир, чем мир девяностых. Более логичный и правильный мир. С дружбой и верностью. С подвигами. Без тьмы подсознания, без моих ночных кошмаров.
И мне было вполне очевидно, что да, надо срочно устроить революцию и отнять все у богатых)))) вот у этих богатых, у которых тамагочи))))
Смешно, да?
Это было по-настоящему поэтично - скорбеть по чему-то прекрасному и безвозвратно утраченному, и эта поэзия наполняла все мое детство. А иногда и проза тоже - когда было непонятно, как жить, почему с четырех лет я думаю о выживании моей семьи, как ходить в школу без октябрятской и пионерской дружбы, как не выть от одиночества, когда нет никакого звена и никто не возьмет над тобой шефство, и как получить высшее образование, и откуда в этом мире берется работа, ведь после университета не будет распределения.
С другой стороны, другие люди - с другой судьбой - ругают СССР на чем свет стоит. И рассказывают такие вещи, о которых мы, наша семья, не знали и даже близко не догадывались. У нас, как говорится, "волосы дыбом шевелятся", тем более что люди, похоже, говорят правду. Свою. Выстраданную.
Нашей преподавательнице в юности угрожали арестом за распространение самиздата. Дикость: арестом, юной студентке - за книги, раздаваемые бесплатно. Сейчас пиратские копии всего на свете расходятся как горячие пирожки. И если ты перепечатал редкую книгу и бесплатно передал другому, даже не нажился... ладно, может, формально это нарушение закона, что "никакая часть данной книги не может быть перепечатана и использована"...но сейчас это никого не волнует по-настоящему.
Я во взрослом возрасте, например, чуть не плакал, когда понял, что в "золотом веке" не только секс был, но и изнасилования были, и маньяки были, и педофилы, и расчлененка, вообще "все как у людей". Мне-то казалось, что люди, занятые вдохновенным трудом на благо родины, которая в ответ заботится о каждом из них, ни о чем плохом и думать не могут...здесь даже смайлик не хочу ставить, слишком горький смех.
Мои корни идут из страны, которую я не застал и полностью придумал, воссоздавая некий образ по книгам, фильмам и рассказам взрослых.
Мне с моими реальными одноклассниками не о чем было говорить - на персонажей моих любимых книг они явно не тянули. И учителя тоже. И весь мир не тянул.
Мир был не то чтобы хуже.
Мир был сложнее.
Я не хотел это понимать и закрылся от него. Отверг. Обиделся)))
На то, что человек, которому говоришь "давай дружить", не становится от этого другом.
На то, что что всё кругом не чёрно-белое (и не красно-белое), и важная деталь: "своих" может просто не быть. Может, у тебя в руках знамя такого цвета, что под него вообще никто не встанет, и под ним будешь сражаться только ты. Один. Всю жизнь. Причем неизвестно, с кем. Хорошо, если не с самим собой.