У вас бывает так:
в различных книгах и фильмах
вас пугают, задевают, смущают или причиняют боль
одни и те же повороты сюжета?
И неважно, какого качества "продукт" - даже если перед вами признанная классика, вы не выносите отдельных сцен, пролистываете их, проматываете вперед.
Просто вам вдруг становится неприятны поступки героев, прописанные в сценарии.
У меня таких моментов несколько:
читать дальше
когда доверчивого героя нагло обманывают (я злюсь не на него, а на обманщика, т. к. доверчивость по нашим временам - реликт, ее всячески беречь надо);
когда герой, который был мне симпатичен (т. е. которого я отождествлял с собой), сдается, хотя у него еще остались силы и мотивы бороться дальше;
когда ребенок, подрастая, отказывается от своих мечтаний и озарений (вот тупица и конформист!);
когда весь мир реально вращается вокруг главгероя - например, все в него влюбляются, все за него сражаются, все хотят его убить, все хотят наделать себе амулетов из его костей, все думают только о нем... ах, это он, тот самый... не знаю, почему мне трудно это воспринимать, завидно, что ли? я-то живу в мире, где мной по-настоящему интересуются максимум 5 человек;
когда в команде работают главгерой, еще трое-четверо мужчин и одна женщина, и она обязательно оказывается красавицей и влюбляется в главгероя... люди, она может быть приземистой и толстенькой, или у нее может быть шрам через все лицо, или она может быть женой другого члена команды, или ей вообще нравятся женщины - вариантов масса, а штампы все равно работают;
когда две женщины поставлены в неприятное положение (например, они соперницы) и должны ненавидеть друг друга, и не пытаются бороться с этими обстоятельствами, а поддаются им и реально ненавидят друг друга... а ведь они могут поговорить, подружиться, а то и стать любовницами, ведь обе хороши собой;
когда два человека общаются друг с другом, не видя друг друга, а разрабатывая два противоположных сценария: например, он хочет обольстить ее, ням-ням-ням да и шмы-шмыг-шмыг, а она хочет замуж... раздражают оба, ибо дураки и живут в суетном мире желаний и иллюзий - меня даже бесит, если в конце они обретают счастье, нельзя награждать таких идиотов;
когда слабая, на первый взгляд, женщина на второй взгляд действительно оказывается очень слабой и очень-очень женщиной, и не держит ни одного козыря в рукаве, и ножа в рукаве не держит тоже;
когда жертва изнасилования (именно изнасилования, без намеков на любовь) плохо и неубедительно сопротивляется, тихо кричит, а потом, после всего, не готова сделать ответное зло насильнику, например, отказывается донести на него или боится убить его (хочется крикнуть: девочка, ау, вернись в реальность, с твоей проблемой надо что-то делать!);
когда герой тормозит и тупит, не веря в параллельные миры и чудеса, это ужасно (вот в аниме с этим проще, почему-то там герои быстрее приспосабливаются к магической реальности - наверное, там каждая школьница в душе сэйлор-воин);
когда дети (любые) почему-то считаются сверхценностью, даже если реальность четко указывает, что лучше посадить в спасательную лодку двух взрослых, и они потом нарожают еще детей;
когда герои не могут проявить гибкость, а надуманные идеалы или жесткие принципы мешают им выжить в данной реальности - нет, блин, пусть она сволочь и серийная убийца, я все равно не могу стрелять в женщину, лучше свяжу ее и подожду, пока она доберется до оружия и убьет меня;
когда унижают стариков (старики на вкус и цвет очень разные, можно не слушаться их, но унижать их, не кормить и бить по протянутой руке - недопустимо);
когда старик оказывается злодеем и сценаристы убивают его с особой жестокостью (можно проявить сострадание к старости и убить его быстро);
когда универсальный хищник терпит поражение только потому, что он "злой" и сценаристам надо всячески наказать "зло"... понимаете, универсальный хищник - это очень красиво, он - сын Хаоса, он делает абсолютно все, что хочет, для него нет добра и зла вне воли его, и я считаю, что его может убить только стихия... молния, например, или огонь, или горная река, или дикие звери... но не туповатый "хороший полицейский"... хотя я могу быть неправ в этом вопросе, ведь герои, которые убивали хтонических чудовищ, всегда были немного туповаты.
Мне кажется, лучший конец для универсального хищника - почувствовав, что ему не уйти, разогнаться на шикарном "харлее" и упасть с огромной высоты. На невесту главгероя. Шмяк!!! Пусть хороший парень помучается, вместо хэппи-энда))) шучу, шучу.
Если вам интересно, можете вспомнить, что вас напрягает в сюжетах и сценариях - и почему.
Моменты, которые задевают
У вас бывает так:
в различных книгах и фильмах
вас пугают, задевают, смущают или причиняют боль
одни и те же повороты сюжета?
И неважно, какого качества "продукт" - даже если перед вами признанная классика, вы не выносите отдельных сцен, пролистываете их, проматываете вперед.
Просто вам вдруг становится неприятны поступки героев, прописанные в сценарии.
У меня таких моментов несколько:
читать дальше
Если вам интересно, можете вспомнить, что вас напрягает в сюжетах и сценариях - и почему.
в различных книгах и фильмах
вас пугают, задевают, смущают или причиняют боль
одни и те же повороты сюжета?
И неважно, какого качества "продукт" - даже если перед вами признанная классика, вы не выносите отдельных сцен, пролистываете их, проматываете вперед.
Просто вам вдруг становится неприятны поступки героев, прописанные в сценарии.
У меня таких моментов несколько:
читать дальше
Если вам интересно, можете вспомнить, что вас напрягает в сюжетах и сценариях - и почему.