О творчествеВы как хотите, а я считаю, что плагиатить можно.
Вам, быть может, и недопустимо, и фе.
Если вы сами считаете, что нельзя красть идеи, значит, вам - нельзя.
Мне - можно.
Это не потому, что я весь такой офигенный и мне позволено то, что не позволено другим.
Это потому,
что плагиат всегда был моей сердцевиной, с детства, с самых первых рассказов и рисунков,
и моим способом жить и творить;
очень
важным
для меня способом.
Скажите хищнику, чтобы питался солнечной энергией. С точки зрения морали, этики, а также эстетики - так гораздо лучше) правда, мне интересно, что ответит хищник)
В три-четыре года я решил сочинить греческие мифы. Не новые. Те же самые. Просто - сам.
"Тот, кто празднословил, будто Менар посвятил жизнь созданию современного Дон Кихота, осквернял его светлую память.
Он хотел сотворить не другого Дон Кихота - это нетрудно, а - Дон Кихота.
Ни к чему добавлять, что он вовсе не ставил целью схематически переложить оригинал, не собирался делать и копию. Его достойным восхищения намерением было создать страницы, совпадающие - слово в слово, строчка в строчку - со страницами Мигеля Сервантеса".
Х. Л. Борхесчитать дальше?Вижу что-то красивое
и тут же хочу это иметь.
Не купить, а сделать самому.
Мне нравится кукла? Я хочу сделать такую же, но свою.
Мне нравится книга? Я хочу написать такую же, но свою.
Этот момент вдохновляет меня больше, чем что-либо иное.
Впечатления жизни сами по себе не толкают меня писать рассказы, они всего лишь кирпичи, из которых строится вещь.
Меня вдохновляет одна мысль - при виде прекрасного
чужого -
"Хочу такое же, но свое".
Только так можно по-настоящему овладеть книгой, куклой или картиной,
присвоить чужую (или уже ничью?) красивую вещь,
сделав абсолютно своей, познав от и до, выписав каждый мазок, выстрадав каждое слово.
Жить в этом.
Жить этим.
Нет, не писать фанфики.
Ведь сочинитель фанфиков ни на что особенное не замахивается, о чем в дисклеймере прямо сообщает) ему бы сослэшить симпатичных героев, получить первое место на конкурсе в Сети и успокоиться.
А мне надо самому прийти - со своей собственной отправной точки - к той же самой теме, что и автор.
Моя никогда-не-осуществимая, но всегда манящая мечта - самому сочинить основные шекспировские трагедии.
читать дальшеИз себя. Из своего опыта, чувств, знаний, страхов и болей, радостей, лжи, истины, искренности, из всего своего. Знаете, с каких лет я об этом мечтаю? С шести лет.
Я в шесть лет бредил Шекспиром,
макбетовскими призраками и ведьмами,
ремаркой "падает и умирает",
безымянным раненым сержантом (был там такой, в начале "Макбета" - "слабею, раны жгут"),
вообще уродливыми ранами (стигмами?) героев, в том числе кровавыми глазницами Глостера,
жестокостью и искренностью,
безумием истинным и наигранным,
главное -
бредил убийством Меркуцио и Тибальта (самим Ромео и Джульетте почему-то не так сопереживал - им и без меня хорошо умирается).
читать дальшеВ четыре с половиной года меня впервые взяли на "Ромео и Джульетту" (тогда не было никаких идиотских рейтингов). Этот спектакль меня сделал. Лежит у самой рампы убитый Тибальт. Я понимаю - все понарошку, ведь он дышит. Присматриваюсь. И вдруг мне кажется, что Тибальт НЕ ДЫШИТ. Его темно-малиновый колет на груди не приподнимается. Вообще. Ясный, четкий глюк, опровергающий логику на хрен. Короче, меня накрыло, и я поверил в сценическую правду больше, чем в свою собственную. В наступившей по ходу спектакля траурной тишине я внезапно ору, как раненый слон (а вы бы как отреагировали на всамделешний труп на сцене?). Да и Тибальта жалко, он был огненный и злой, но прикольный - и хотел жить... И в этот самый миг глюк заканчивается, я возвращаюсь в реальность и понимаю, что я таки идиот))) просил прощения, но меня вывели из зала все равно. И от мамы досталось - мол, не умею себя вести... но это нельзя было никак удержать в себе, накрыло человека, и все тут)
И человек помешался на почве Шекспира))))
На почве Шекспира,
который брал свои сюжеты
отовсюду.